Компания намеревается оставить для идентификации своих автомобилей только эмблему – стилизованную букву L, вписанную в овал.
Незначительное, на первый взгляд, нововведения в модельном ряду Lexus свидетельствует, пожалуй, о новой ступени в развитии бренда. Судя по всему, маркетологи пришли к выводу, что эмблема марки в виде вписанной в овал буквы L стала однозначно узнаваемой, а посему дополнительного шильдика с буквенным написанием имени марки больше не требуется. Стоит отметить, что данное нововведение появляется пока лишь на одном рынке – североамериканском. Как известно, он является для Lexus крупнейшим и наиболее значимым. На протяжении последних двух десятков лет надпись «Lexus» ,была обязательной для всех моделей – соответствующий шильдик крепился на крышке багажника. Кстати, за это дизайнеров даже критиковали, потому как сразу две заглавные буквы «L» (в шильдике Lexus и в эмблеме) на близком расстоянии друг от друга, вносили некоторый диссонанс в общую гармонию стиля.
Примечательно, что официального объявления по этому поводу компания еще не сделала – вывод напрашивается сам собой, если взглянуть на фотографии моделей Lexus для рынка США 2011 года. Вполне вероятно, что для аналогичных шагов на других рынках, потребуется несколько лет, ведь далеко не во всех странах Lexus занимает первый строчки продаж в сегментах «люкс» и «премиум». Можно также отметить, что многие марки, с которыми конкурирует Lexus, не отказались от буквенных шильдиков со своим именем, хотя их история по продолжительности многократно превышает историю Lexus.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию