Главной темой стенда Alfa Romeo в Париже станет Giulietta, которая по результатам рейтинга Euro NCAP признана самым безопасным компактом в мире. В столице Франции Giulietta выходит на рынок с новым двухлитровым дизельным двигателем JTDM-2 мощностью 140 л.с. и с автоматической трансмиссией Alfa TCT, оснащенной двойным сцеплением.
Giulietta, самый безопасный, как показал рейтинг Euro NCAP, компактный автомобиль в мире – звезда выставочной площадки Alfa Romeo. Модель представит два мировых дебюта: новейший дизельный агрегат JTDM рабочим объемом 2.0 л и мощностью 140 л.с. и 170-сильный турбированный бензиновый MultiAir 1.4 в сочетании с автоматической трансмиссией "Alfa TCT". Уже достаточно широкая на сегодняшний день линейка двигателей, предназначенных для Джульетты, пополнилась новым турбодизелем в 140 л.с со следующими параметрами: низкий выброс загрязняющих веществ (всего 119 г/км), малый расход топлива (4,5 л на 100 км в смешанном цикле) и внушительный крутящий момент (в режиме Dynamic - 350 Нм при всего лишь 1750 об/мин). Агрегат обладает гибкими рабочими характеристиками и способен ответить требованиям как автопарков, так и частных автомобилистов.
Второй новый продукт – автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением сухого типа. Данное решение обеспечивает комфорт вождения наряду с ощущением спортивности автомобиля, в большей степени, чем это могут дать обычные автоматические трансмиссии. Кроме того, новая трансмиссия отличается повышенной эффективностью работы и позволила снизить уровень расхода топлива. Alfa TCT будет устанавливаться на бензиновую версию (присутствующий на выставке 170-сильный MultiAir 1.4), а со временем и на дизельную (2.0 JTDM мощностью 170 л.с.). В довершение к этому, новая Alfa TCT, которая впервые была применена на модели Alfa Mito, работает в сочетании с системой Start&Stop, что минимизировало уровень потребления топлива и выбросы углекислого газа (121 г/км – для 170-сильного MultiAir 1.4).
Разработчики модели Alfa Romeo Giulietta наделили ее двумя «характерами». Один – более спортивный, с ним машина проявляет великолепную динамичность и маневренность на самых сложных маршрутах. Второй – более функциональный, раскрывающий преимущества, важные при повседневной эксплуатации автомобиля, – комфорт и просторность. Все эти достоинства реализованы путем внедрения новой архитектуры Compact, в которой применены самые прогрессивные технические решения – обновленная подвеска, активное рулевое управление Dual Pinion («две шестерни»), прочные и легкие материалы, современные производственные технологии. Новый подход позволил достичь высочайшего уровня как бортового комфорта, так и динамических характеристик наряду с безопасностью (активной и пассивной). Поэтому не случаен тот факт, что автомобиль завоевал престижные пять звезд Euro NCAP с общим баллом 87 из 100 согласно новому рейтингу 2010 года – выдающийся результат, благодаря которому Джульетта признана самым безопасным из существующих компактов.
Рядом на выставочной площадке Парижского Автошоу будут находиться и две другие версии модели Giulietta: 105-сильная Distinctive с двигателем 1.6 JTDM и Quadrifoglio Verde 1750 TBi мощностью 235 л.с. Первый двигатель создан для тех, кому нужен автомобиль характерного, индивидуального стиля – о чем и говорит название Distinctive, - обладающий динамичностью и управляемостью, присущими Alfa Romeo, но сочетающий эти качества со сниженными эксплуатационными затратами. JTDM 1.6 мощностью 105 л.с. – это гибкий и экологичный дизельный агрегат, который удивит водителя быстротой отклика на управление (в режиме Dynamic максимальный крутящий момент – целых 320 Нм при всего 1750 об/мин). Плюс к этому – чрезвычайно низкий расход топлива (на трассе – только 3,7 л на 100 км). Это было достигнуто благодаря комбинированию технологии MultiJet 2 с системой Start&Stop.
Отдельно следует упомянуть о высокопроизводительном двигателе 1750 TBi в 235 л.с. Для версии, на которой он устанавливается, предусмотрен эксклюзивный уровень оснащения и отделки Quadrifoglio Verde – легендарного символа, участвовавшего в гонках на трассах всего мира. Предлагаемая исключительно с этим двигателем, данная специальная версия отличается спортивным заниженным клиренсом (на 15 мм ниже впереди и на 10 мм - сзади), 17-дюймовыми колесами (18 дюймов - опция), улучшенной тормозной системой с суппортами, окрашенными в фирменный альфовский красный цвет, а также уникальной спортивной отделкой салона с применением кожи и микроволокна. Все в этом автомобиле призвано обеспечить максимум удовольствия при вождении, а также лидирующий в сегменте уровень активной и пассивной безопасности. Кроме того, машина характеризуется низким для такой мощности двигателя расходом топлива. Таким образом, Quadrifoglio Verde воссоздан в современной интерпретации, объединившей в себе спортивность и приятность управления с «экологической дружественностью».
В частности, в турбированном бензиновом агрегате 1750 применены такие передовые технические решения, как прямой впрыск топлива, двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения, турбокомпрессор и прогрессивная система управления продувкой цилиндров, позволяющая предотвратить «турбоямы». Результирующие рабочие характеристики сравнимы с характеристиками многих трехлитровых двигателей, или даже превышают их, в то время как уровень потребления топлива остается типичным для компактного четырехцилиндрового агрегата. Необходимо отметить, что удельная мощность в 134 л.с./л представляет собой высочайший показатель, когда-либо достигавшийся маркой Alfa Romeo при производстве двигателей. Удельный крутящий момент, равный 195 Нм/л, также является самым высоким для всех бензиновых двигателей данной категории, в то время как максимальный момент 340 Нм, достигаемый всего лишь на 1900 об/мин, превосходен по любым стандартам.
Посетители выставки смогут также оценить Джульетту, оснащенную Blue&Me-TomTom – единственной полностью интегрированной портативной информационно-развлекательной системой с обеспечением навигации по картам, для которой предусмотрено управление посредством современного цветного сенсорного дисплея, а также органов управления на руле и голосовых команд. Система позволяет управлять функциями мобильного телефона, навигацией и другими видами информации, необходимыми в поездке, что расширило и полностью задействовало возможности системы Blue&Me и повысило безопасность при управлении автомобилем.
Подробнее об Alfa Romeo Giulietta в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию