Руководство АВТОВАЗа решило ускорить темпы по сокращению собственной дилерской сети, которая уже в будущем году будет насчитывать примерно 50 компаний против нынешних 116-ти. Об этом газете «Ведомости» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Артем Федосов, отметив, что они будут обеспечивать около 15% всех продаж автозавода. До кризиса «Лада-сервис» обеспечивала АВТОВАЗу 25% продаж. По словам А.Федосова, в первую очередь компания будет избавляться от дилеров, обремененных большими долгами, имеющих старые центры продаж и т. д.Неперспективные сбытовые «дочки» будут либо проданы, либо ликвидированы в процессе банкротства. В числе последних будут и компании, которые фактически закрылись во время кризиса. Также АВТОВАЗ постарается оставить собственные дилерские центры в крупных городах, а вот в небольших населенных пунктах они будут закрываться.
В бизнес-плане завода до 2020 года, утвержденном советом директоров компании в марте 2010 года, говорилось, что собственная сбытовая сеть, которой управляет холдинговая компания «Лада-сервис», должна сократиться с нынешних 116 до 70 компаний. Одновременно должно вырасти количество независимых дилеров – с 316 в начале этого года до примерно 425 через 10 лет. Собственные дилеры нужны АВТОВАЗу для тестирования новых методик продаж, укрепления бренда и получения дополнительных 1,5 млрд. рублей прибыли, говорилось в документе.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию