Успешное сотрудничество Eurosport и Nissan в прошлом году стало основой принятого решения о его продолжении в этом году и создания специального телешоу о приключенческих видах спорта в Европе.
Данный проект включает в себя целый ряд телевизионных и онлайн трансляций и популяризирует такую спортивную дисциплину, как фри-райд, а также спортсменов, участвующих в соревнованиях. Eurosport выпустит еженедельный тележурнал Freeride Spirit, в котором расскажет о достижениях спортсменов в новом зимнем сезоне и поместит репортажи с различных этапов Freeride World Tour 2011 года, спонсируемого Nissan с 2008 года. Freeride Spirit – это инновационный специально разработанный тележурнал, в рамках которого создается высококачественный демонстрационный контент. Журнал представляет собой двадцать 13-минутных еженедельных выпусков и семь 26-минутных специальных программ на каналах Eurosport и Eurosport 2 в формате HD, которые пройдут с 19 октября 2010 года до мая 2011 года.
Бруно Матуцци, Генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan в Европе, сказал: «Мы рады вновь сотрудничать с Eurosport в области создания телешоу с участием спортсменов Nissan. Серия телепередач Freeride Spirit служит наглядным примером нестандартных маркетинговых решений компании Nissan и станет прекрасным материалом, интересным для нашей целевой аудитории и создающим правильное эмоциональное восприятие бренда Nissan.
Количество просмотров передач первого сезона было впечатляющим, и мы возлагаем большие надежды на этот проект в ближайшие семь месяцев трансляции, так как уверены, что инициативы, подобные Freeride Spirit и Freeride World Tour, помогают укрепить авторитет марки Nissan в такой спортивной дисциплине, как фрирайд».
"Успешное сотрудничество Nissan и Eurosport в прошлом году привело к логичному следующему шагу. Год за годом Eurosport демонстрирует свои возможности предоставлять эффективные, креативные, нестандартные решения для ведущих мировых брендов в пан-европейском масштабе. С помощью телепередач, онлайн-трансляций и специальных промоушн-акций - Eurosport и Nissan объединят усилия, чтобы показать зрителям лучшие эпизоды зимних спортивных соревнований и приключений 2010-2011 годов», сказал Ольвье Фиш, глобальный коммерческий директор Eurosport.
Nissan в Европе
Спортивная программа Nissan была разработана для продвижения приключенческих видов спорта, активного образа жизни и достижений в одной из наиболее захватывающих современных спортивных дисциплин.
Наши спортсмены демонстрируют страсть и приверженность к достижению наивысших результатов, лежащих в основе нашей стратегии. Также как Nissan, они постоянно стремятся к новым высотам во всем, что они делают и прокладывают путь для новых поколений болельщиков.
Nissan выступил в качестве соучредителя международных соревнований по фрирайду - Freeride World Tour (FWT) – и поддерживает эту дисциплину уже четвертый год подряд. Соревнования проводятся в самых сложных горных условиях в различных уголках мира, на наиболее престижных горных курортах.
Среди спортсменов Nissan, участвующих в этом проекте, победитель Freeride World Tour 10 Ксавье де ла Рю (сноуборд), принимавший участие в Зимней Олимпиаде в Ванкувере в этом году; Аурельен Дюкро (лыжи), победитель Freeride World Tour 09, а также Жеральдин Фаснахт (сноуборд и бейс-джампер) и Мария Перссон (лыжи).
Сегодня в различных подразделениях Nissan в Европе работает 12 500 человек, занятых в области дизайна, исследований и разработок, производства, логистики, продаж и маркетинга. В 2009 календарном году на рынках 40 европейских стран, включая Западную и Восточную Европу было продано 498,027 автомобилей.
Более подробную информацию о автомобилях Nissan можно узнать на официальном сайте компании Ниссан Мотор Украина nissan.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию