Даже на фоне 19%-ого стремительного роста продаж в Китае, есть компании у которых дела идут не так хорошо. BYD уже несколько месяцев подряд сокращает сбыт. В августе продажи в Китае упали на 19%, а в сентябре уже на 25%.
Сильный удар по компании нанесло и государство, которое признало один из ее заводов - незаконным. Итог - арест нового завода в провинции Шэньси и штраф на сумму 2,95 млн. юаней (около $445 000). Как оказалось территория, занятая сборочным предприятием, должна была принадлежать сельскому хозяйству.
Напомним, что в Украине несколько лет назад даже велись официальные продажи BYD. Были планы по развитию брэнда, построению дилерской сети и т.п. Но все закончилось очень быстро: дилеры реализовали первую и последнюю партию из 1200 автомобилей и о брэнде BYD забыли. Справедливости ради отметим, что кризис не пережило около 20 брэндов, преимущественно из Китая. В новых условиях дальнейший их импорт в Украину не имеет смысл - у нас сильно изменилась ситуация и структура спроса. Выжили только самые массовые и качественные автомобили: Chery и Geely, даже вполне благополучный Great Wall перестали импортировать и он пропал с рынка, хотя подавал большие надежды. Сейчас ведутся переговоры различными операторами о правах дистрибуции на ряд китайских брэндов, и скоро мы вновь увидим ряд марок.
Сейчас, по данным AUTO-Consulting, в Украине находится 1198 автомобилей BYD, но ситуация с запчастями просто катастрофическая. Самому старшему BYD Flyer сейчас уже 6 лет, а самому "свежему" BYD F3 - уже пошел третий год.
Подробнее о том как впервые появился BYD в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию