Ford разработал для хэтчбека Focus нового поколения линейку виниловых наклеек, которых станут частью программы по индивидуализации автомобиля. Как выяснилось в результате исследования, проведенного "Фордом", около 40 процентов американцев, родившихся в период между 1980 и 1995 годом, имеют татуировки и хотели бы аналогичным способом оформить свой автомобиль. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Форда". Всего для хэтчбека Ford Focus создано 200 вариантов дизайна наклеек стоимостью от 120 до 470 долларов. Выбрать их можно будет на специальном сайте (соответствующий раздел на нем появится в середине января) и установить в официальном дилерском центре, получив трехлетнюю (или 36 тысяч миль) гарантию на "татуировки". Сейчас готовы различные наклейки — геометрические фигуры, "гоночные" полосы, различные ярки "пятна" и линии.
На данный момент широкие гаммы виниловых наклеек уже предлагаются в США для Ford Mustang, Explorer, F-150 и Fiesta.
На американском рынке, где новый Ford Focus появится в начале следующего года, хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях, с колесными дисками в 11 вариантах дизайна, 11 возможными цветами окраски кузова и несколькими вариантами оформления интерьера.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию