С началом нового 2011 года, компания «СИТРОЕН УКРАИНА», официальное представительство Citroлn в Украине, начинает реализацию новых сервисных программ и предложений. Так, с 1 января 2011 года изменен регламент прохождения техобслуживания автомобилей Citroёn – интервал ТО для моделей с бензиновыми двигателями увеличен до 20 000 км. Также изменилась программа Citroлn Assistance – расширена география покрытия, увеличен спектр предоставляемых услуг. Однако это далеко не все приятные «сервисные» нововведения, которые подготовила компания «СИТРОЕН УКРАИНА» на 2011 год.
В 2011 году «СИТРОЕН УКРАИНА» продолжает внедрение сервисных программ и делает еще один шаг в плане развития послепродажного обслуживания автомобилей Citroлn, реализуя европейскую программу заботы и поддержки своих клиентов. Периодичность техобслуживания – увеличена до 20 000 км
К сожалению, качество дизельного топлива в Украине не позволяет увеличить периодичность ТО автомобилей Citroлn с дизельными двигателями. Поэтому частота визитов на сервис владельцев дизельных автомобилей Citroлn для прохождения ТО сохранится прежней - один раз в 10 000 км.
Следует отметить, что фирменное техобслуживание на авторизованных станциях – это не только замена технологических жидкостей, расходных материалов, но и тщательная диагностика автомобиля, проведение комплекса работ для сохранения идеального состояния автомобиля, условие для поддержания гарантии. Напомним, что гарантия на автомобили Citroлn составляет 2 года, также действует дополнительная гарантия на лакокрасочное покрытие сроком до 3 лет, и гарантия от сквозной коррозии сроком до 12 лет.
Начиная с 2011 года – программа Citroлn Assistance обновлена
Еще одно важное изменение, подчеркивающее заботу компании «СИТРОЕН УКРАИНА» о своих клиентах, – это обновление уже зарекомендовавшей себя программы помощи в дороге Citroлn Assistance. Начиная с января 2011 года, расширена география Citroлn Assistance: теперь программа действует в Украине, Европейской части России, Белоруссии, Польше, Молдове, Словакии, Венгрии, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии. Срок действия программы приравнивается к сроку договорной гарантии на автомобиль, и теперь составляет два года. Услуги доступны для клиентов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Программа Citroлn Assistance состоит из множества услуг, направленных на всестороннюю поддержку водителя и автомобиля. Обратившись в службу Citroлn Assistance, клиент может получить консультационные услуги в юридической, страховой, медицинской сфере, воспользоваться возможностью экстренного вызова ГАИ, скорой помощи, МЧС. Как и прежде в рамках Citroлn Assistance доступна круглосуточная техническая поддержка: помощь в запуске двигателя от стороннего источника питания, вызов бригады техпомощи на место происшествия, а также эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения причин неисправности. В случае если ремонт автомобиля, по предварительной оценке специалистов официального СТО, займет длительное время, клиенту на выбор будут предложены оплата услуг по проживанию в гостинице, подменного автомобиля или бронирования обратного билета до места проживания.
Владельцы автомобилей Citroлn DS3, пользующиеся программой Citroлn Assistance, могут рассчитывать на расширенную программу от Citroлn Assistance, в которую, кроме всего прочего, включена услуга по предоставлению подменного автомобиля при длительности ремонта более 2-х часов, доставка топлива на место остановки автомобиля, помощь в ремонте или замене колеса.
Другие «сервисные инновации» в 2011 году
Увеличение периодичности ТО и расширение программы Citroлn Assistance – это далеко не все приятные «сервисные» новости, которые приготовила компания «СИТРОЕН УКРАИНА». На протяжении 2011 года запланировано дальнейшее развитие сервисной сети Citroлn, улучшение качества обслуживания на СТО, расширение спектра предоставляемых услуг.
Так, в планах «СИТРОЕН УКРАИНА» на 2011 год – предложение дополнительных скидок на оригинальные запчасти и стоимость работ в фирменных центрах Citroлn. Стандартные сервисные операции (например, замена масла) и комплексные операции будут предлагаться по фиксированной цене.
Расширится ассортимент оригинальных аксессуаров для автомобилей Citroлn. А готовые комплекты оригинальных аксессуаров будут доступны по специальным ценам.
Продолжится работа над повышением качества обслуживания в фирменных центрах Citroлn. К примеру, обновится перечень сервисного и диагностического оборудования, персонал авторизованных станций техобслуживания пройдет специальные тренинги и курсы повышения квалификации, запланированные компанией «СИТРОЕН УКРАИНА».
Все это позволит сделать еще один шаг на пути к реализации цели - европейские стандарты обслуживания клиентов и их автомобилей Citroёn.
Информация о дилерских центрах и сервисных станциях Citroёn, текущих акциях и ценах на автомобили, доступна по телефону горячей линии 0-800-502-200 или на сайте citroen.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию