Токио, Апрель 02 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – В Японии произошло падение спроса на машины. По итогам марта 2011 года на японском рынке было реализовано 279,4 тысячи легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, что на 37 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты объясняют это землетрясением, произошедшим 11 марта, и прекращением господдержки при покупке экономичных автомобилей, сообщает Bloomberg. Значительнее всего природная катастрофа отразилась на продажах корпорации Toyota: спрос на ее автомобили снизился почти в два раза, всего в марте компании удалось реализовать 110,7 тысячи машин (без учета марки Lexus). Кроме того, продажи марки Nissan упали на 38 процентов (до 45,7 тысячи штук), Honda – на 28 процентов (до 43,3 тысячи машин).
Землетрясение, произошедшее 11 марта на северо-востоке Японии, и вызванное им цунами заставили компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki временно приостановить производство на местных заводах. Кроме того, закрыть свои предприятия были вынуждены около 500 производителей автокомплектующих, поставляющих детали для компаний по всему миру.
По предварительным оценкам, землетрясение в Японии и его последствия грозят мировому автопрому падением производства на 30 процентов.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию