К настоящему моменту на одном только заводе в Касселе изготовлено 3,4 миллиона автоматических коробок передач с двойным сцеплением. К этому числу следует прибавить 150 тыс. DSG, сошедших с конвейера в Даляне (Китай). "Изюминка" коробки передач DSG с двумя сцеплениями - это балланс удобства «автомата» с эффективностью и динамичностью «механики». Две муфты сцепления позволяют осуществлять процесс переключения передач без ощутимого прерывания потока мощности. Серийное производство первого поколения DSG от Volkswagen началось в 2003 году – это была шестиступенчатая версия для Golf R32. С этого момента DSG стала популярной во всем мире.
В настоящее время DSG широко применяется в модельном ряде Volkswagen. С 2008 года был начат выпуск семиступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт. А 2009 год ознаменовался премьерой еще одного представителя семейства DSG от Volkswagen – коробки передач DQ500, предназначенной для более крупных и мощных автомобилей (с крутящим моментом до 500 Нм).
Обладая собственным производством коробок передач, в Volkswagen не ожидают перебоев с поставками автомобилей в связи с катастрофой в Японии.
Подробнее о ситуации с поставками "автоматов" на мировом рынке
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию