В Европе и в Северной Америке команда Ford's Team RS и инженеры SVT работают над 60 прототипами до начала производства, проверяя их на экстремальных режимах и работая над совершенствованием динамики и эффективности автомобиля. Прототипы основанные на базе новой модели Focus, а в некоторых случаях предыдущей генерации Focus ST. "Новый Focus ST с нетерпением ожидают во всем мире, который мы рассматриваем как первую модель с концепцией глобальной эффективности" заявил Джост Капито (Jost Capito), директор проекта Ford с глобальной эффективности. "Это должно утвердить репутацию компании Ford как производителя доступных и привлекательных спортивных версий малых автомобилей, которые должны удовлетворить привередливых водителей, однако могут использоваться каждый день».
"Мы закончили основную инженерную работу и сейчас используем некоторые из самых прихотливых дорог в Европе и Северной Америке для проверки и отладки эффективности и динамики автомобиля."
Новый Focus ST использует вискоеффективну версию нового 2.0 литрового двигателя of Ford EcoBoost, мощностью 250 PS (246 л.с.), который обеспечивает Меньшие затраты топлива чем предыдущая генерация Focus ST, которая продавалась в Европе.
"Лидерство в эффективном использовании топлива является ключевой глобальной целью компании Ford Motor Company.Мы желаем достичь лидерства даже в классе «заряженных» автомобилей, поэтому мы работаем над достижением баланса между высокими характеристиками и экономией топлива нового ST, "сказал Матиас Тон (Matthias Tonn) главный инженер программы Global Performance Products, компании Ford of Europe.
Недавно команда разработчиков закончила проверку в холодном климате, которая проводилась на севере Европы, а также испытания по проверке управляемости.
"Мы проверили все детали - настроили, проверили и еще раз настроили много маленьких, но важных мелочей чтобы удостовериться что автомобиль заслуживает отметки ST," сказал Тон. "Мы сделаем еще лучше вождения, управление и эксплуатационные возможности по сравнению с существующей в Европе моделью Focus ST."
В новом Focus ST, ключевой фокус команды разработчиков Ford еще больше сместился в сторону эксплуатационных характеристик - от тщательно настроенной системы усиления руля Electric Power Assist Steering (EPAS) до уникальных кресел.
"Кресла и положения при сидении были очень хорошими в предыдущем Focus ST, однако новая модель меньше по высоте и водитель сидит ниже. Новые сиденья обеспечивают даже лучшую поддержку," сказал Тон.
Все новые модели Focus ST являются первыми высокоэффективными моделями, изготовленными в рамках стратегии One Ford. Эти модели впервые на рынках Северной Америки и Азии будут обозначены индексом ST.
"Время ожидания для энтузиастов в Северной Америке и Азии, которые спрашивали, почему наши компактные автомобили в высокоэффективной версии недоступны для них, почти закончился," сказал Капито. "После начала продаж новый Focus ST предложит очень привлекательный опыт управления.
"Как и предыдущие модели Focus ST и RS, новый Focus ST должна пройти испытание на наиболее требовательных путях от Калифорнии до Нюрбургринге, от классических немецких автобанов к английской дороги B-типа," добавил Капито."Следите за нашими прототипами, так как мы пытаемся создать машину, которая обеспечит удовольствие от управления для фанатов по всему миру."
Подробнее о Ford в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию