В апреле 2011 года российский автомобильный рынок вышел на второе место по продажам в Европе с результатом в 235,7 тысячи машин. На первом месте расположилась Германия, где было реализовано 266 тысяч 251 автомобиль, что на 2,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Третьим по величине рынком в Европе стала Франция (169 тысяч 757 машин, -11,1 процента). Первую пятерку по продажам замыкают Италия и Великобритания, где было реализовано 157 тысяч 309 и 137 тысяч 746 автомобилей соответственно, что на 2,2 и 7,4 процента меньше, чем в апреле прошлого года. Больше всего продажи выросли в Литве (+100,3 процента), Латвии (+96,3 процента) и Эстонии (+92,3 процента). При этом в Исландии, которая подала заявку на вступление в Евросоюз в середине прошлого года, но пока еще не вступила туда, за месяц продали 293 машины — на 270,9 процента больше, чем годом ранее.
Тройка лидеров по продажам среди автоконцернов по-прежнему не изменилась. Лидирует Volkswagen с показателем 265 тысяч 595 реализованных машин (+3,5 процента). На втором месте находится группа PSA Peugeot Citroen (129 тысяч 561 автомобиль, -18,3 процента), а на третьем — Renault (103 тысячи 722 штуки, -13,1 процента).
В общей сложности на европейском рынке (не считая Россиюи Украину) в апреле было продано 1 миллион 89 тысяч 118 автомобилей, а за четыре первых месяца года — 4 миллиона 674 тысяч 457 машин.
Напомним, что по данным AUTO-Consulting, украинский авторынок вновь подрос. В апреле зафиксирован 47%-ый рост продаж, в сравнении с прошлым годом, что отражает тенденцию, наметившуюся еще при старте сезона. Спрос на новые автомобили вплотную приблизился к отметке в 20 тыс., что в новейших посткризисных условиях является неплохим достижением. Такой показатель продаж позволил Украине оказаться на 13-м месте в Европе. Отметим, что по итогам 2010 года, украинский авторынок стал 15-м в Европе.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию