Представительство Citroen в Украине готовится к стремительному росту продаж нового поколения C4. По словам Гендиректора «Ситроен Украина» Лоика Сибрака, новый Citroen C4 получился очень удачным, сбалансированным и главное – красивым автомобилем. В Украине его преимущества подкреплены еще и агрессивной ценовой политикой, ведь новое поколение стартует на рынке с $17500, что почти на $2000 меньше, чем стоил предыдущий C4. Показательно, что снижение цены произошло на фоне увеличения числа опций в новой модели – это небывалый шаг для украинского рынка. В активе Citroen C4 ряд таких опций, которые доступны в данном классе только у Citroen! К тому же, новый C4 уже адаптирован под украинские дороги, именно поэтому тест-драйв Citroen смело провел по дорогам Одесской области.
Citroen делает очень большую ставку на новый C4 в Украине. По словам Гендиректора «Ситроен Украина» Лоика Сибрака – «До конца года только благодаря данной модели доля Citroen в С-сегменте увеличится в 3 раза, что позволит французскому автомобилю занять 6% среди импортных хэтчбеков. Таких показателей у Citroen на украинском рынке никогда не было, но именно C4 позволит совершить этот прорыв».
«И это будет только начало» – утверждают в «Ситроен Украина». В 2012 году на украинском рынке появится седан C4, производство которого стартует на российском заводе в Калуге. Тогда и начнется главное наступление C4, но и хэтчбек уже в этом году разойдется тиражем 400-500 автомобилей. Главным фактором, который будет способствовать росту популярности Citroen C4 станет уникальный для украинского рынка баланс качества европейского автомобиля и очень привлекательная цена. Новый Citroen C4 – полностью отличается от своего предшественника, он теперь по многих показателям стал лидером в классе среди европейских и японских конкурентов. Но главной «изюминкой» станет, конечно, дизайн и стиль.
Чем уникален новый Citroen C4?
Внешний облик нового Citroen C4 – предмет особой гордости французских дизайнеров. Citroen C4 стал выглядеть взрослее, прибавил в размерах, обзавелся вместительным багажником (408 л), но при этом, по-прежнему, не лишен шарма. Рост габаритов: длина 4,33 м (+ 5 см), ширина 1,79 м (+ 2 см), высота 1,49 м (+ 3 см).
«Стиль, элегантность и престиж» - именно с этими качествами должен теперь ассоциироваться новый Citroen C4.
Директор по маркетингу «Ситроен Украина» Николя Шмид подчеркивает, что по внешнему восприятию дизайна, Citroen C4 нравится покупателям также, как и хэтчбек Honda Civic и 42% опрошенных потенциальных покупателя С-класса готовы были купить новый C4. Таких предварительных показателей не было ни у одного автомобиля.
В справедливости таких оценок AUTO-Consulting смогла убедилась лично: стоило нам припарковаться в Одессе, как новый C4 обступали бывалые автомобилисты и начинали интересоваться стоимостью новинки. Николя Шмид подчеркивает, что первые месяцы продаж в Европе показали, что автомобиль получился очень удачным, и спрос на него на всех рынках выше прогнозов.
Кроме внешнего стайлинга, Citroen C4 удивит приятным и качественным интерьером, отличной шумоизоляцией, удобным профилем сидений, комфортной подвеской и целым рядом уникальных для С-класса опций.
Приятные опции В новом C4 появилась система мониторинга «слепых зон» зеркал, функция «поворотного света» «Cornering Light», передние сидения с массажем и электрической регулировкой поясничной поддержки, функция сканирования и определения свободной зоны на парковке. Среди других инновационных разработок компании Citroen – панорамная стеклянная крыша. Все версии Citroёn C4 имеют круиз-контроль с ограничителем скорости, а в версии Exclusive круиз-контроль запоминает 5 (!) выбранных скоростей ограничения, которые переключаются одной кнопкой на руле. Кроме того, для нового Citroёn C4 доступна аудиосистема Hi-Fi, которая обеспечивает отличное звучание любимых композиций. Также Citroёn C4 может оснащаться системой ESP, 2-зонным климат-контролем, ароматизатором воздуха, аудиосистемой с AUX + USB + Bluetooth, датчиками света и дождя и т.д.
Владельцы теперь могут выбирать цвет подсветки дисплеев, выставлять скоростные лимиты, и даже менять рингтон сигнала указателей поворотов или парктроника. Правда, большинство опций доступны в топ-комплектации, но и в самом доступном исполнении Citroen C4 порадует качеством интерьера, системой ABS, системой распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, ESP (в версиях с АКПП).. Новый Citroёn C4 отличается крепким кузовом из высокопрочных сталей, с просчитанными зонами деформации. Автомобиль может оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности.
Комплекс решений гарантирует отличную безопасность, что и подтвердили тесты EuroNCAP: новый Citroёn C4 заслужил максимальные «5 звезд».
В первое время на украинском рынке Citroen C4 будет доступен только с бензиновым двигателем 1,6 л: базовым мощностью 110 л.с. и VTi 120 (120 л.с.), который агрегатируется с механической КПП и с «автоматом». Уже осенью в автосалонах появится инновационный дизель, с которым Citroen C4 будет ставить рекорды экономичности. Новый мотор будет предлагаться с механикой и «роботом».
Адаптация под украинские дороги
Новый Citroen C4 уже сразу предложен с пакетом «усиленная подвеска», который включает мощную защиту двигателя, усиленную подвеску, увеличенный на 10 мм дорожный просвет. В таком исполнении он может легко заезжать на любую бровку. Также новый Citroёn C4 оснащается усиленными стартером и аккумулятором для легкого пуска в холодное время.
Еще приятный бонус - высокопрофильные шины и полноразмерное запасное колесо. А к концу года бортовой компьютер получит русифицированную версию. Подвеска нового Citroёn C4 даже после адаптации настроена для достижения оптимального баланса между хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. Ездовую презентацию «Ситроен Украина» провела в окрестностях Одессы, где были дороги абсолютно разного качества. Да и в самой Одессе удалось поездить по брусчатке знаменитого Французского бульвара. Наш вывод однозначен – подвеска Citroen C4 отлично справляется со всеми дорожными покрытиями. Основой шасси нового Citroёn C4 служит «Платформа №2» группы PSA, которая отличается широкой колеей колес, спереди установлена подвеска типа псевдо-McPherson, сзади установлена скручивающаяся балка.
Порадует Citroen C4 и отличной шумоизоляцией. В новом Citroёn C4 установлено лобовое стекло с дополнительной звукопоглощающей пленкой, толстые боковые стекла, использованы двойные уплотнители в дверях.
На ходу
На тест нам попалась версия Citroen C4 с 1,6-литровым 120-сильным двигателем и механической КПП за $17900. Внутри никакого дискомфорта от того, что это самая начальная комплектация Attraction, нет. Усаживаемся в салон и сразу отмечаем стильный интерьер, приятную отделку панелей. Единственно, удивило, что электростеклоподъемниками оснащены только передние двери. Быстро подгоняем под себя сидения, руль, зеркала и с удовольствием отмечаем удобный профиль спинки сидений.
Легкое сцепление, довольно четкий механизм переключения передач, но моторчик нужно крутить. Особенно на 2-ой передаче, стоит только «уронить» обороты ниже 2500, как динамика сразу падает.
Проселочные дороги с ямами и выбоинами наш Citroen C4 проходит довольно смело, лишь изредка содрагаясь от «лежачих полицейских». На трассе он легко держит 140-150 км\ч, но для резких обгонов приходится переходить на ступень ниже. Отличная шумоизоляция гасит все лишние шумы во всем диапазоне скоростей и на любых покрытиях, даже брусчатку в салоне слышно очень отдаленно.
Попутно отмечаем, что все органы управления у Citroen C4 под рукой и на своих местах. Нет никаких нареканий на регулировку климата, а тактильные ощущения от нажатия кнопок вполне соответствуют и авто классом выше.
На ходу легко просматривать показания борткомпьютера, следить за скоростью с помощью огромного цифрового спидометра, искать радиостанции и отвечать на звонки – благо Citroen C4 укомплектован мультифункциональным рулем.
Если не предъявлять к Citroen C4 гоночных требований, то это почти идеальный семейный автомобиль, с комфортной подвеской, отличным просторным салоном, качественным интерьером, вместительным багажником и стильной внешностью. В отличие от предшественника, новый C4 стал больше внутри, уже не пугает экстравагантным рулем с неподвижной ступицей, и подойдет для любого украинского города, какие бы дороги там не были. В Citroen гордятся, что сделали прорыв в надежности, и перед стартом серийного производства, новый Citroёn C4 прошел обширную тестовую программу. Так автомобили Citroёn C4 прошли в общей сложности около 2 млн. тестовых километров. При этом тесты новинки проходили как при сильном морозе, так и при знойной жаре, а под колесами тестовых Citroёn C4 мелькали и скоростные автобаны и разбитые дороги, граничащие с полным бездорожьем.
Базовый Citroen C4 1,6 110 л.с. – автомобиль для спокойных водителей. Для тех, кто любит «побыстрее» стоит обратить внимание на следующий мотор VTi 120 (120 л.с.) за $17900 (всего на $400 дороже), который чуть живее – 10,8 с до «сотни». Но а если и такой динамики маловато, то придется ждать Citroen DS4, у которого наверняка будет «горячая» турбированная версия.
В Украине уже доступны первые две комплектации Citroen C4. Открыты и заказы на топ-исполнение. Дилеры отмечают, что спрос на новый C4 начался буквально с первых дней продаж. Вторую «волну» здесь ожидают, когда автомобили начнут ездить по улицам городов. Все-таки прав был Николя Шмид, новый Citroen C4, действительно, красив.
Цены на новый Citroёn C4 в зависимости от версии стартуют с 17 500 дол. США:
Positive Power – в выгодном кредите под 0,01%
Приобретая новый Citroёn C4, покупатель приобщается к миру Citroёn и может рассчитывать на лучшие предложения от компании. Сегодня фирменная программа «Citroёn Financial Services» является одной из лучших программой кредитования на авторынке Украины. В рамках программы «Citroёn Financial Services», реализуемой в Украине совместно с ПАО «ПрофинБанк», предложены кредиты под 0,01%, кредиты до 5 лет, кредиты с авансом от 15% и т.д.
Прайс-листы и детальная информация о новом Citroлn С4 – на сайте citroen.ua или по телефону 0-800-502-200
Инф. AUTO-Consulting
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию