Масса автомобиля возросла всего на 40 килограммов — до 1660 килограммов, а каркас кузова родстера по сравнению с купе стал тяжелее на два килограмма и весит 243 килограмма. Как сообщалось ранее для придания кузову большей жесткости инженерам пришлось усилить пороги суперкара, трансмиссионный тоннель, крепления рамки лобового стекла, поперечные элементы конструкции, поддерживающие приборную панель, а также установить дополнительные распорки между мягким верхом и топливным баком. Объем багажника родстера составляет 173 литра, что на три литра меньше, чем у купе.
Техническая начинка открытого Mercedes-Benz SLS AMG осталась такой же как у купе: 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 571 лошадиная сила и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Такая силовая установка позволяет родстеру разгоняться до "сотни" менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости 315 километров в час.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию