Корпорация "Богдан" с 2010 года пыталась найти новое место в изменившихся рыночных условиях. После нескольких лет успешных продаж автобусов малого класса А092, в 2010 году Богдан стал стремительно терять рынок. Если раньше перевозчики выстраивались в очерень за Богданами, то к концу прошлого года их было уже трудно убедить заплатить 385 тыс. грн. за автобус, когда у конкурентов он стоил почти на 25-30%дешевле. В корпорации "Богдан" не скрывали, что виной тому - дорогое японское шасси Isuzu и принялись искать ему замену.
Богдан был вынужден продать Черкасскую площадку по производству автобусов и сконцентрировать производство автобусов в Луцке, на мощностях бывшего "ЛуАЗа". Но нужна была новая модель.
Как сообщает AUTO-Consulting, в Тернополе прошел премьерный показ новой надежды "Богдана" - модели А20111, а попутно и более "взрослой" городской модели А30212.
Новый автобус построен на шасси Hyundai и имеет переднее расположение двигателя. Дизельный двигатель объемом 3,9 л развивает 140 л.с. и соответствует нормам Евро-3. Богдан А201 имеет длину 7880 мм и вес 5 т.
Дизайн новинки выполнен в едином стиле с уже более "взрослыми" моделями А302, А601, А701 и А801 и модельным рядом троллейбусов. Как сообщил вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик, в модельном ряду А201 будет городская и междугородняя модификация, а также вариант для перевозки школьников.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию