Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт берет на вооружение стратегию качества, которая откроет широкие горизонты для решения задач следующих лет: растущее производство автомобилей, расширение невероятно разнообразного модельного ряда, рост технической сложности моделей, инновационные концепции привода, а также индивидуальные ожидания требовательных клиентов спортивных автомобилей премиум-класса требуют постоянного совершенствования критериев качества. Именно эту задачу ставила целью международная конференция по вопросам качества, в ходе которой встретились 150 экспертов в области развития, производства, закупок и мирового сбыта производителя спортивных автомобилей на ультрасовременном заводе Porsche в Лейпциге. «Высокая прозрачность наших уникальных гибких производственных процессов является одним из важных гарантов исключительного качества наших спортивных автомобилей», - заявил Вольфганг Лаймгрубер, член совета директоров по производству и логистике компании Porsche AG. Процесс производства Porsche постоянно совершенствуется всеми сотрудниками в непрерывном процессе оптимизации. Среди специалистов всего мира они считаются образцовыми - и даже могут найти применение в других сферах. Далее Лаймгрубер заявил: «Принцип Porsche характеризуется высоким уровнем эффективности и обеспечивает нам гибкость, которая позволяет реализовывать огромное количество индивидуальных пожеланий наших клиентов и одновременно не только поддерживать, но и повышать уровень качества. В промышленности такой подход не является общепринятым».
В то же время Штутгартский производитель не обходится без надежных партнеров. «Лишь в случае, когда мы и наши поставщики следовать совместно установленным строгим принципам, мы сможем уверенно достичь наших целей.Поэтому делаем ставку на долгосрочное сотрудничество», - сказал Лаймгрубер.
Д-р Штефан Книрш, руководитель отдела качества предприятия, в рамках своей стратегии стремится целостного подхода: «Совершенный и привлекательный продукт является для нас базовым требованием. Однако этого явно недостаточно. Именно клиенты, которые покупают ценную вещь, ожидают всесторонний сервис премиум-уровня. Кроме того, только в условиях полноценной поддержки до, во время и после процесса приобретения автомобиля, качество может быть максимально убедительной».
Поэтому Книрш последовательно объединяет все подразделения компании в рамках единой концепции качества с общими стандартами и целями. Однако с точки зрения реализации стратегии он уделяет внимание индивидуальным решением: «Насколько точно мы адаптируем наши автомобили к климатическим условиям более 110 рынков по всему миру, столь же внимательно мы относимся к различным пожеланиям наших клиентов в культурном аспекте. Качество заключается именно в этом».
Подробнее о Porsche в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию