Немецкий автоконцерн Volkswagen надеется заинересовать новым Volkswagen Beetle больше покупателей мужского пола за счет агрессивного дизайна и увеличения мощности.
Как рассказал изданию Automotive News вице-президент по маркетингу и стратегии американского отделения компании Райнер Михель, что измененный, «более мужской» дизайн, а также увеличение мощности автомобиля в базовой версии должны привлечь больше покупателей-мужчин. Компания надеется, что процентное соотношение между покупателями обоих полов уравняется к 50:50. Кроме того, Михель надеется «омолодить» целевую аудиторию до 36 лет. Сейчас около 65% покупателей предыдущей версии «Жука» в США - женщины. Средний возраст покупателей равен 58 годам.
В Европе базовым станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 105 лошадиных сил. Кроме него будут доступны 160-сильный 1.4 TSI и двухлитровый 200-сильный турбомотор. Дизельных двигателей на европейском рынке будет два - 105-сильный 1.6 и 140-сильный 2.0.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Volkswagen New Beetle вернется на украинский рынок. По словам директора по продажам легковых автомобилей Volkswagen компании "Порше Украина" Филиппа Халла: "У меня есть хорошая новость для любителей Volkswagen. Принято решение о возобновлении официальных продаж в Украине модели VW New Beetle". Новинка вернется на украинский рынок уже в новом поколении и будет доступна во всей дилерской сети. Произойдет это уже в 2012 году.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию