В результате, был выбран способ, когда подушка раскрывается из правой нижней части спинки водительского сиденья. Она удерживает водителя при боковом столкновении, служит своеобразной перегородкой между водителем и передним пассажиром, не позволяя им удариться головами, а также обеспечивает дополнительную защиту при перевороте автомобиля.
«Пока ни одна система безопасности не может защитить при аварии все части тела от всех видов травм, поэтому центральная подушка безопасности разработана с тем учетом, что она будет работать вместе с другими подушками и ремнями безопасности. Все эти элементы вместе существенно повысят защиту пассажиров», – заявил Гай Кент, топ-менеджер GM, отвечающий за системы безопасности в автомобилях.
На данный момент в машинах используются фронтальные подушки безопасности, подушки для защиты коленей водителя, боковые шторки безопасности, задние подушки, раскрывающиеся перед задним стеклом автомобиля, а также подушки безопасности, встроенные в ремни безопасности.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию