По словам Павла Сидоренко, зерновое направление было открыто в период жесткого кризиса в автомобильной отрасли.
Как сообщил AUTO-Consulting Павел Сидоренко, в период кризиса хорошо (устойчиво) показали себя практически все неавтомобильные бизнесы «УкрАВТО»: услуги таможенно-лицензионных складов (Корпорация - крупный оператор), страховые и финансовые услуги, заправки (сейчас инвестирует в расширение сети), рестораны. Удельный вес этих бизнесов растет из года в год. Еще одно новое направление «УкрАВТО» - гостиничный бизнес. В прошлом году начато строительство, а в этом году запущен в работу целый гостиничный комплекс. И даже первые результаты его работы радуют.
Пока автомобильный рынок продолжает получать только настораживающие сигналы с сильной амплитудой колебаний, - заметил Павел Сидоренко. То расследование в рамках ВТО с повышением пошлин, то импорт 45 тысяч авто производства Евросоюза с нулевой пошлиной с даты подписания Украиной меморандума с ЕС. Последовательной протекционистской политики государства в адрес автомобильной промышленности пока также нет. В связи с этим мы продолжаем искать новые проекты для «УкрАВТО» в русле приоритетов, определенных государством, и возможностей, предоставляемых рынком.
Достиг ли дна украинский авторынок? Несмотря на рост, стоит ли ожидать падения в 2012 году?
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию