Японская компания Nissan рассматривает возможность постепенного переноса производства в Таиланд, Китай и Мексику. Причиной для таких действий послужил сильный курс иены, являющийся сильным препятствием для компаний, экспортирующих продукцию из Японии. За последние полгода иена подорожала более чем на 9% и затронула не только Nissan. По мнению главы Nissan Карлоса Гона, «если курс иены не изменится, можно ожидать дальнейшего бегства производства из Японии в Китай, Таиланд, Мексику и Индонезию».Между тем, глава компании не скрывает, что резкий перенос производства негативно скажется на рынке труда в Японии, на котором в одной лишь автоиндустрии задействовано около 5 млн. человек. В 2012 г., как предполагают в Nissan, продажи в Европе снизятся на 1-5%. Потери на европейском рынке поможет компенсировать реализация автомобилей в США, Китае, Индии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию