Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает фиксировать рост показателей продаж за последние одиннадцать месяцев. Как лидер европейского рынка за этот период марка поставила 479 000 легких коммерческих автомобилей по всему миру, что на 22,5% выше прошлогоднего показателя (391 000).
«Это значит, что на данный момент мы продали уже на 40 000 коммерческих автомобилей больше, чем за весь 2010 год, — говорит Харальд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг, — В 2011 году отлично продавались все модельные линейки».
• Линейка Caddy стала лидером продаж по всему миру с показателем в 146 100 проданных автомобилей, показав 26% рост (январь—ноябрь 2010: 115 900).
• Мировой объём продаж автомобилей серии T5 вырос на 5,6% и составил 139 900 штук (январь—ноябрь 2010: 132 500).
• В этом году во всём мире было реализовано 34 600 автомобилей модели Crafter (показатель прошлого года — 33 200).
• Пикап Amarok разошелся в количестве 60 200 штук (январь—ноябрь 2010: 18 500).
• Продажи лёгкого пикапа Saveiro в Южной Америке выросли на 12,6% и достигли 74 800 единиц (66 400 единиц в прошлом году).
• Классический фургон Т2 чуть сдал свои позиции по сравнению с 2010 годом, 23 350 автомобилей было продано в Бразилии (в прошлом году — 24 200 штук).
«Совместно с дилерами и импортёрами мы значительно усилили наши позиции, — не скрывает радости Шомбург, — 2011 год станет рекордным в истории компании Volkswagen Коммерческие автомобили».
Особого внимания заслуживает рост продаж бренда в Европе и Южной Америке. По сравнению с периодом с января по ноябрь 2010 года, когда в Южной Америке было продано 103 000 автомобилей, в 2011 году значительный рост показателей продаж в 22,8% позволил достичь отметки в 126 600 проданных автомобилей. Те же показатели для Европы выросли на 17,7% до 261 200 штук (январь—ноябрь 2010: 221 900 штук). В Восточной Европе продажи также выросли на 40,5% и составили 32 300 легковых коммерческих автомобилей (январь—ноябрь 2010: 23 000 автомобилей). За исключением домашнего немецкого рынка, где продажи в период с января по ноябрь 2011 года выросли на 8,3%, компания Volkswagen Коммерческие автомобили добилась двузначных показателей роста продаж на других европейских рынках: 18% в Великобритании (32 300 автомобилей), 21% в Нидерландах (16 000 автомобилей) и 21,6% во Франции (14 700 автомобилей).
Подробнее о Volkswagen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию