Базовым для «четверки» стал новый мотор 1,8 TFSI, который теперь развивает 120 или 170 л.с.. А вот мотор 2.0 TFSI (211 сил) уже устанавливался на предыдущем Audi A4. Топ-версия 3,0 TFSI доступена в 272-сильном варианте, а для S4 этот же мотор разогнали до 333 л.с.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель 2,0 TDI доступен аж в пяти вариантах форсировки: 120, 136, 143, 163 и 177 лошадиных сил; трехлитровый мотор V6 3,0 TDI развивает теперь 204, либо 245 лошадиных сил.
На А4 больше не будут устанавливать автоматические коробки передач. Для четырехцилиндровых моделей по-прежнему предлагаются шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор multitronic (для не самых мощных переднеприводных версий), а также роботизированная семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями S tronic, которая устанавливается и на топовые модификации с полным приводом. Сама же полноприводная трансмиссия quattro доступна как с «роботом», так и с «механикой».
Первые впечатления от нового поколения Audi A4. Наш тест-драйв
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию