Стали известны украинские цены на новое поколение Audi A4, S4, A4 Allroad quattro, которое появится у нас в феврале. Но дилеры уже начали принимать заказы. "Четверка" от Audi выходит на рынок почти одновременно с главным конкурентом - BMW 3-серии, но в отличии от нее предстанет сразу во всех версиях: седан, универсал, A4 Allroad quattro и "заряженная" S4 и со всеми моторами и типами трансмиссий. Таким образом, Audi A4 начнет новую страницу на рынке практически сразу, и в этом ее основное преимущество перед баварским конкурентом, выход модификаций которого растянется вплоть до 2013 года.
Да и ценовая политика у Audi в Украине весьма интересна. Начальный Audi A4 с 1,8 TFSI стартует с 28500 евро, за версию с 2,0 TFSI 211 л.с. уже с коробкой Multitronic попросят 35300 евро, модификация с 2,0 TDI обойдется в 34900 евро. Для сравнения, BMW 320d стартует с 35750 евро чуть-чуть, но дороже аналогичной Audi. Еще более лояльную ценовую политику имеет и обновленный Mercedes-Benz C-класса, который дебютировал в начале 2011 года. Начальный Mercedes-Benz C180 CGI стартует с 28497 евро на 3 евро меньше Audi A4. Следующий, и соизмеримый с 2-литровой A4, Mercedes-Benz C250 CGI обойдется в 33994 евро, а дизельный C220 CDI - 32060 евро. Так, что борьба на рынке будет довольно жесткая.
Базовым для «четверки» стал новый мотор 1,8 TFSI, который теперь развивает 120 или 170 л.с.. А вот мотор 2.0 TFSI (211 сил) уже устанавливался на предыдущем Audi A4. Топ-версия 3,0 TFSI доступена в 272-сильном варианте, а для S4 этот же мотор разогнали до 333 л.с.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель 2,0 TDI доступен аж в пяти вариантах форсировки: 120, 136, 143, 163 и 177 лошадиных сил; трехлитровый мотор V6 3,0 TDI развивает теперь 204, либо 245 лошадиных сил.
На А4 больше не будут устанавливать автоматические коробки передач. Для четырехцилиндровых моделей по-прежнему предлагаются шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор multitronic (для не самых мощных переднеприводных версий), а также роботизированная семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями S tronic, которая устанавливается и на топовые модификации с полным приводом. Сама же полноприводная трансмиссия quattro доступна как с «роботом», так и с «механикой».
Первые впечатления от нового поколения Audi A4. Наш тест-драйв
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию