По итогам 2011 года марке Lifan удалось реализовать в России почти 18 000 автомобилей (плюс 133% к показателю прошлого года), что вывело компанию на первое место среди «китайцев» на российском рынке. Локомотив продаж – модель Solano с результатом 11 570 машин (65% всего объема). Комментируя успех автомобиля, глава представительства компании Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюнь пояснил, что при невысокой цене в базовой комплектации покупатель этой модели получает кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовку и такие системы активной безопасности, как ABS и EBD. На втором и третьем местах в фирменном рейтинге расположились модели Smily и Breez. В 2012 году Lifan планирует удержать лидерство среди китайских брендов и вывести на рынок три новые модели: кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором.
Отметим, что в Украине лидером среди китайских брэндов стала Geely, которая в декабре даже вошла в ТОП-10 самых продаваемых брэндов. Lifan также представлен в Украине, но лишь недавно вернулся с официальными продажами на наш рынок, поэтому пока не может похвастаться впечатляющими результатами. Тем, не менее, в декабре Lifan уже был №4 среди китайских брэндов в Украине. В 2011 году новому дистрибьютору удалось продать 300 Lifan.
Успехи Lifan в Украине в 2011 году
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию