В 2012 году корпорация «Богдан» с целью капитализации и популяризации своего бренда начала реализацию новой стратегии развития своей мультибрендовой торгово-сервисной сети, что будет способствовать усилению позиций на отечественном автомобильном рынке. Фундаментальным аспектом в стратегии стало создание абсолютно нового бренда торгово-сервисного обслуживания клиентов.
На сегодняшний день сформирована высокая степень доверия клиентов к бренду «Богдан», он хорошо знаком отечественному потребителю. Соответственно при выборе названия сети, был применён принцип синергии, и новая сеть получила название «Богдан-Авто Холдинг».Основная концепция подчеркивает направленность бренда на успешную перспективу и звучит как: «Богдан-Авто Холдинг» - национальный автодилер. Страна должна двигаться вперёд!». Лаконичная формулировка раскрывает основную миссию компании: предоставление клиентам широкого выбора современных высокотехнологических автомобилей и качественного сервисного обслуживания по всей территории Украины, пользуясь которыми клиенты смогут достичь нового качества жизни, успеха и динамичности. Логотип компании также подчеркивает принадлежность к корпорации «Богдан» – ключевого авто производителя в Украине. Благородный зелёный цвет бренда символизирует расцвет жизненных сил, успех и процветание.
Для достижения успеха у нового бренда «Богдан-Авто Холдинг» есть все составляющие:
- современная материально техническая база по продаже и обслуживанию;
- всеукраинское покрытие;
- долгосрочные партнерские отношение с ведущими дистрибьюторами таких брендов, как Hyundai, Subaru, Bogdan, Lada , Great Wall, Lifan, UZ Daewoo, Skoda.
- широкое предложение авто от эконом до премиум сегмента;
- квалифицированные кадры;
- комплексные предложения для покупателей (кредит, лизинг, страхование, продажа автомобилей с пробегом)
В структуру «Богдан-Авто Холдинг» вошли 26 мультибрендовых предприятия по всей территории Украины, созданные на основании материально-технической базы предприятия «УА Холдинг», существующего с 2001 года на рынке. Все действующие гарантийные обязательства «УА Холдинг» переходят «Богдан-Авто Холдингу».
Планируется, что в текущем году доля рынка сети «Богдан-Авто Холдинг» составит 7,5% от рынка легковых автомобилей Украины.
«В 2012 году в торгово-сервисной сети «Богдан-Авто Холдинг» запланировано ряд мероприятий направленных на развитие лояльности покупателей. Ожидается старт продаж автоновинок Subaru XV, lifan X60, Lada Granta и новое поколение моделей Subaru Impreza, Hyundai Veloster, Hyundai i30. Много усилий будет приложено для того, чтобы каждый клиент получил свой оптимальный набор, свой «Максимум» в выборе, приобретении и обслуживании своего нового автомобиля», говорит директор мультибрендовой сети «Богдан-Авто Холдинг» Лариса Якубовская.
Так до конца зимы эксклюзивно в сети БАХ проходит акция со скидкой на автомобиль Hyundai Tucson до 16 700 грн.
В 2012 в рамках программы лояльности в сети пройдут Subaru -пикники – встречи семейного формата, на которых гостей ожидает не только море позитивных эмоций, активных развлечений, но и тест-драйв новинки 2012 года авто Subaru XV.
Весной этого года «Богдан-Авто Холдинг» будет рад пригласить всех на свой обновлённый сайт bogdanauto.com.ua
Подробнее об акциях, автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании, можно узнать на сайте bogdanauto.com.ua и по телефону информационной линии: 0-800-500-305 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию