Екатеринбург, Январь 30 (Новый Регион, Екатерина Норсеева) – Екатеринбуржцы написали открытое письмо к сити-менеджеру Александру Якобу и начальнику городского управления ГИБДД Юрию Замятину – в нем они привели список опасных дорог муниципалитета. Как ранее сообщал «Новый Регион», на прошлой неделе инициативная группа екатеринбуржцев, после многочисленных безрезультатных обращений в дорожные службы, самостоятельно нанесла разметку на опасном участке дороги на перекрестке улиц Радищева-Московская. Напомним, по рассказам местных жителей, на этом отрезке уже долгие годы сильно выступают из уровня проезжей части трамвайные рельсы. В связи с этим водителям приходится снижать скорость и быть предельно аккуратным, чтобы не погубить подвеску автомобиля. При этом со слов горожан, «горбатая» дорога несколько раз становилась причиной ДТП.
После этого екатеринбуржцы составили список опасных улиц города и написали открытое письмо сити-менеджеру Александру Якобы и начальнику городской ГИБДД Юрию Замятину. Отметим, что в список вошли дороги, на которых, как и на перекрестке Московская-Радищева, при сопряжении асфальтового покрытия с трамвайными и железнодорожными путями, а также температурными швами мостов образовались перепады высот, превышающие допустимые по стандартам 1,5 см. На данный момент в списке три десятка точек на карте Екатеринбурга:
– ул. Комсомольская, между ул. Библиотечной и круговым движением у концерна «Калина» (железнодорожные переезды);
– мост через р. Исеть по ул.Токарей (температурные швы);
– мост через р. Исеть по Ткачей (температурные швы);
– перекресток ул. Высоцкого – ул. 40 лет ВЛКСМ, в сторону Кировского оптового рынка (железнодорожный переезд);
– ул. Сибирский тракт, железнодорожный переезд рядом с УГЛТУ;
– перекресток ул. Блюхера – ул. Уральская (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Бебеля – ул. Таватуйская (трамвайные рельсы); – перекресток ул. Бебеля – ул. Техническая (трамвайные рельсы);
– эстакады многоуровневой развязки в районе улиц Халтурина-Бебеля-Ольховская-Техническая;
– перекресток ул. Ленина – ул. Московская (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. 8 Марта – ул. Фрунзе (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Ленина – ул. К.Либкнехта (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Ленина – ул. Восточная (трамвайные рельсы); – перекресток ул. Смазчиков – пер. Трамвайный (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Космонавтов – ул. Фронтовых Бригад (трамвайные рельсы);
– перекрестки улиц Фронтовых Бригад и Старых Большевиков со второстепенными улицами (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Шефская – ул. Энтузиастов (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Декабристов и ул. Луначарского (трамвайные рельсы);
– поворот с ул. Мичурина на дублёр ул. Ткачей вблизи конечной остановки трамваев «ЦПКиО» (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Гурзуфская – ул. Радищева (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Московская – ул. Радищева (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Викулова – ул. Начдива Васильева (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Татищева – ул. Сухорукова (трамвайные рельсы);
– перекресток ул. Новинская – ул. Титова (железнодорожный переезд);
– ул. Походная, ул. Елизаветинское шоссе, ул. Бисертская (железнодорожные переезды);
– поворот на ул. Альпинистов, от д. 69 к д. 77 (железнодорожный переезд);
– ул. Егоршинский подход, у остановки «дом отдыха Шарташ» (железнодорожный переезд);
– ул, Стрелочников, ул. Гражданская (железнодорожные переезды);
– ул. Арамильский тракт, вблизи АЗС «Бархан» (железнодорожные переезды).
В обращении к представителям мэрии и горГАИ, екатеринбургские автолюбители просят привести в порядок указанные объекты. При этом в качестве примера они приводят железнодорожный переезд в переулке Базовом, пересечение с трамвайными рельсами на перекрестке Мичурина-Тверитина. Также, составители письма напоминают чиновникам, что и оплата труда госслужащих, и финансирование ремонтов дорог автомобилисты Екатеринбурга, как и другие налогоплательщики, оплачивают из своего кармана. В заключение письма, его авторы требуют в установленные законом сроки огласить решение о просьбе горожан.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию