В 2011 году на новые автомобили Lada в России потратили 5,77 миллиарда долларов (примерно 178,1 миллиарда рублей). Результат дилеров «АвтоВАЗа» стал лучшим среди всех марок, продающихся в России, сообщает агентство «Автостат».
Среди иномарок самой затратной для россиян стала Toyota, реализовавшая в прошлом году автомобили на сумму 5,77 миллиарда долларов (примерно 173,6 миллиарда рублей). Ранее сообщалось, что в прошлом году японский бренд продал на местном рынке 118,6 тысячи машин, что в пять раз меньше по сравнению с «АвтоВАЗом» (578,4 тысячи штук). При этом средневзвешенная цена автомобилей Lada почти в пять раз меньше стоимости «Тойоты» – 10,2 тысячи долларов против 48,6 тысячи долларов. Именно поэтому разрыв между результатами продаж этих двух компаний в ценовом выражении составил всего 150 миллионов долларов.,br> Помимо дилеров «Лад» и «Тойот», в список самых зарабатываемых брендов в России вошли Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Ford.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию