На проходящем автомобильном салоне в Женеве Citroлn в очередной раз демонстрирует свой креативный прорыв, представляя линейку автомобилей более высокого класса, технологические инновации и новые услуги.
- Линия моделей DS имеет бесспорный успех, что подтверждают 180 000 автомобилей, проданных во всем мире. Последнее творение из линии DS - Citroлn DS5 Hybrid4 является первым гибридным автомобилем Citroлn с дизельным двигателем. На стенде в Женеве также представлены Новые версии моделей, ставших синонимом французского шика: Citroлn DS3 ULTRA PRESTIGE, DS4 и DS5 PARIS RENDEZ-VOUS. К ним добавились изысканная версия DS3 RACING S. LOEB ограниченной серии и концепт-кар DS4 RACING CONCEPT. Наконец, в поддержку запуска обновленного модельного ряда моделей DS, марка намерена открыть во Франции клуб владельцев автомобилей DS: Citroлn DS PRIVILEGE. - Новый компактный кроссовер Citroлn C4 AIRCROSS полностью вписывается в стратегию перехода марки в более высокий класс. Эта стратегия дополняется предложением новых очертаний автомобилей моделей Citroлn C3 RED BLOCK и рестайлинговых моделей Citroлn C1 и Citroлn BERLINGO MULTISPACE.
- 5 линеек моделей в течение года – таков результат применения, наряду с другими, микрогибридных технологий e-HDi, технологий конструирования электромобилей Full Electric и дизель-электрического силового агрегата Full hybrid, обеспечивающего средний уровень выбросов CO2. Кроме того, электромобиль от Citroлn уже выведен на рынок и стал еще более доступным благодаря новым принципам тарификации C-ZERO. Также на автосалоне в Женеве марка Citroлn представляет гидроактивную подвеску – эксклюзивную технологию марки, предлагаемую для моделей Citroлn C5 и C6.
- Марка предлагает практические решения в области услуг по повышению мобильности, в частности – систему Citroлn eTouch, устанавливаемую на большинстве моделей марки и призванную спасать жизнь в экстренных ситуациях, а также пакет услуг Citroлn MULTICITY для оптимизации передвижения на автомобиле. Доступный во Франции, а через несколько недель и в Германии, ресурс Citroлn MULTICITY уже привлек внимание более полутора миллионов посетителей в течение одного года. Вскоре данное предложение будет расширено предложением услуг для совместных поездок и совместного пользования автомобилем.
Помимо этих практических и инновационных решений Марка решила пойти еще дальше в области развития мобильности и смело открывает новые возможности для изучения мира. Опираясь в разработке своих ноу-хау на лозунг «Crйative Technologie» в лучшем его понимании, марка создает концепт-кар Tubik – высокотехнологичный минивэн – флагман модельного ряда, призванный достичь благородной цели: привить вкус к путешествиям.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД DS – РОСКОШЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
На стенде Марки представлены три модели линии DS, последней из которых стал Citroлn DS5. Автомобили линии DS отличается характерным стилем, ставшим воплощением воображения дизайнеров, сочетающем в себе качество отделочных материалов и изысканный стиль с подлинной практичностью в повседневной жизни.
Спустя два года после запуска на рынок Citroлn DS3, его продажи превысили 140 000 экземпляров. Этот современный городской автомобиль отличается, прежде всего, своим соблазнительным дизайном, а широкая гамма индивидуально подбираемых модификаций делает его по-настоящему эксклюзивным. Что касается модели Citroлn DS4, продажи которой стартовали в мае 2011 г., портфель заказов на нее составляет порядка 30 000 автомобилей. Этот автомобиль в четырехдверном исполнении с приподнятым кузовом сочетает в себе динамичность и «спортивный дух» купе с функциональностью и просторным интерьером компактного седана. Наконец, продажи Citroлn DS5 достигли 4000 штук всего за два месяца после запуска во Франции. Новая модель отличается утонченным стилем и продуманностью концепции. Управлять исключительным автомобилем – это настоящее удовольствие.
В этом году во Франции Citroлn запустил программу Citroлn DS PRIVILИGE, которая вскоре будет действовать и в других странах Европы. Это клуб, объединяющий владельцев автомобилей линии DS – первый клуб Марки.
ПРЕСТИЖНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Сitroёn в очередной раз подтвердил свое намерение повысить уровень своей продукции, организовав предпремьерный показ моделей линии DS в наиболее престижных модификациях. Для таких модификаций всегда используются самые благородные материалы и самые современные технологии в автомобильной отрасли. Они стали лучшим воплощением роскоши по-французски. Citroлn DS3 Ultra Prestige
Специально для CITROЛN DS3 Ultra Prestige выбран новый темно – коричневый цвет кузова в сочетании с крышей, элементом декора которой стала фирменная сетка с монограммами DS, высвечивающимися на крыше за счет контраста матовой и блестящей поверхностей.
CITROЛN DS3 Ultra Prestige оснащен колесными дисками на 17 дюймов антрацитового цвета с алмазной полировкой. Дверные накладки и решетка радиатора отделаны темным хромом.
Отделка кресел салона CITROЛN DS3 Ultra Prestige напоминает звенья браслета наручных часов, что является отличительной чертой модельного ряда DS. Расцветка кресел представляет собой палитру, плавно перетекающую от белого цвета в изголовье, к черному цвету сидений. Обрамление приборной панели заключенное в оболочку из белой кожи с логотипами DS, радует глаз. Цвет индикаторов приборной панели сочетается с белым цветом декоративных деталей салона. Для придания законченности этой совершенной гармонии, царящей в салоне автомобиля.
Citroлn DS4 и DS5 Paris Rendez-Vous
Модельный ряд Citroлn пополнился двумя необычными новинками: моделями DS4 и DS5 Paris Rendez-Vous ограниченной серии. Экстерьер обеих моделей выполнен в черном цвете с перламутровым отливом, хромированными корпусами боковых зеркал, хромированными наружными деталями и 19-ти дюймовыми дисками черного цвета с алмазной полировкой.
Интерьер этой модели серии Paris Rendez-Vous очень притягателен за счет обивки сидений в стиле звеньев браслета наручных часов, что является характерной чертой моделей линии DS, и салона теплого коричневого цвета Criollo. В отделке салона используется кожа характерная для автомобилей, изготавливаемых на заказ. Передняя панель Citroлn DS4 Paris Rendez-Vous также обтянута кожей нового коричневого оттенка Criollo.
RACING – СПОРТИВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Марка Citroлn оставила свой след в истории автомобильного спорта благодаря победам Себастьяна Лоэба и Даниэля Элена, завоевавших титул семикратных чемпионов мира по ралли в кубке Конструкторов и восьмикратных чемпионов мира в кубке Пилотов. Этот успех Марки нашел свое отражение в ограниченной серии модели DS3 Racing S. Loeb и концепт-каре DS4 Racing, впервые представленных широкой публике рядом с автомобилем Citroлn DS3 WRC.
Citroлn DS4 RACING CONCEPT
Как и в случае с DS3 Racing, инженеры спортивного подразделения Citroлn Racing и команда дизайнеров поработали над моделью DS4, сделав ее облик полностью соответствующим гоночному духу Марки.
Еще одной отличительной чертой Citroлn DS4 Racing Сoncept стала матово-серая окраска кузова с эффектом текстурирования – премьера в автомобильном мире. Благодаря своей зернистой текстуре, это принципиально новое покрытие по-особому отражает свет, еще более выгодно подчеркивая линии автомобиля. Приглушенный, современный и, вместе с тем, стойкий оттенок идеально подходит для спортивных автомобилей. Завершающими штрихами в дизайне экстерьера Citroлn DS4 Racing Concept являются диски с характерным двухцветным рисунком и использование двух тонов в окраске крыши.
Citroлn DS3 Racing S. Loeb
К открытию Женевского автосалона Citroлn запускает ограниченную серию DS3 Racing S. Loeb, разработанную на базе DS3 Racing и оборудованную системой навигации MyWay. Модель выйдет в ограниченном количестве 200 экземпляров, Но главной отличительной особенностью автомобиля стали цвета и материалы отделки.
Кузов автомобиля окрашен в уникальный матовый черный цвет оттенка Tarmac с текстурированным эффектом. На сегодняшний день никто из автопроизводителей не предлагает в продаже автомобилей с покрытием такого типа. Зернистая текстура покрытия не только отличается своей прочностью, но и позволяет более выгодно подчеркнуть линии автомобиля.
Крыша кузова, корпуса боковых зеркал, поперечина решетки радиатора, вставка передней панели и основание рычага КПП выполнены в красном цвете Aden, что вполне соответствует духу DS3. Специальные наклейки на кузове Citroлn DS3 Racing S. Loeb напоминают о восьми победах Себастьяна Лоэба и Даниэля Элена. Наконец, модели этой эксклюзивной серии будут украшены номерной пластиной с автографом Себастьяна Лоэба, установленной на верхней панели задней двери.
ГИБРИДНАЯ МОДИФИКАЦИЯ С ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ
В модели Citroлn DS5 впервые в истории концерна представлен гибридный силовой агрегат Full hybrid, в котором объединены дизельный двигатель HDi и электрический привод. Технология Hybrid4 позволяет успешно сочетать высокие эксплуатационные характеристики (200 л.с., полный привод, нулевые выбросы в городском цикле, функцию ускорения в спортивном режиме) с очень низким уровнем выбросов CO2 (99 г/км). Модель Citroлn DS5 Hybrid4 являет собой серьезный технологический прорыв, обеспечивающий увеличение запаса хода по топливу в городском цикле до 35%.
Оригинальность решения дизельного двигателя Full hybrid обусловлена сочетанием ряда технологий:
- двигателя внутреннего сгорания 2.0 HDi 160 FAP,
- системы Stop&Start с реверсивным генератором второго поколения,
- 6-ступенчатой КПП с электронным управлением и оптимизированными передаточными числами,
- синхронного электродвигателя на магнитах постоянного тока, встроенного в заднюю ось, развивающего мощность до 27 кВт (37 л.с.),
- и электронного блока управления Power Train Management, обеспечивающего автоматическое управление режимами обоих двигателей для достижения минимального расхода топлива.
Водитель может выбрать один из четырех режимов работы:
- автоматический режим, при котором осуществляется автоматическое переключение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем для оптимизации расхода топлива;
- режим ZEV (Zero Emission Vйhicle) «нулевого выброса», при котором привод осуществляется только от электродвигателя на скорости движения, не превышающей 60 км/ч;
- режим «полный привод» с максимальным тяговым усилием на низкой скорости и постоянным приводом на все четыре колеса (от двигателя внутреннего сгорания – на передние колеса, и от электродвигателя – на задние);
- спортивный режим, обеспечивающий реактивную динамику и блестящие характеристики за счет максимального использования электродвигателя в дополнение к тяге двигателя внутреннего сгорания.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: CITROЛN C4 AIRCROSS – СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОМПАКТНОМУ КРОССОВЕРУ
В апреле Citroлn расширил свой модельный ряд, предложив новинку, призванную конкурировать в быстро растущем сегменте. Citroлn C4 Aircross меняет традиционные представления о компактных кроссоверах, благодаря сочетанию дизайна и технологических инноваций. Новый облик автомобиля обладает всеми преимуществами, позволяющими ему органично вписываться в современный ритм жизни и даже время от времени отрываться от него:
- мощный и элегантный стиль отражает суть марки Citroлn;
- трансмиссия с набором из трех режимов, переключаемых вручную (2WD, 4WD и LOCK), позволяющая в полной мере испытать все ощущения от автомобиля повышенной проходимости;
- уровень выбросов двигателя HDi 115 всего 119 г CO2 на километр пробега в режиме двух ведущих колес, что делает этот автомобиль лучшим в сегменте по данному показателю. Для большинства модификаций силовых агрегатов предусмотрено использование системы Stop&Start;
- архитектурное решение, в котором искусно сочетаются компактность при общей длине 4,34 м и большой объем внутреннего пространства, в частности, объем багажника составляет 442 литра;
- комфорт и удовольствие от вождения, характерные для седанов Марки;
- безопасность и комфорт достигаются благодаря высокой посадке, стеклянной крыше четкой эргономике и простоте эксплуатации автомобиля в повседневной жизни;
- широкий ассортимент технологического оборудования: система навигации NaviDrive с сенсорным экраном и камерой заднего вида, бесключевая система доступа и пуска двигателя, музыкальная система Rockford класса Hi-Fi с музыкальным сервером.
Модель Citroлn C4 Aircross в модификациях с двумя и четырьмя ведущими колесами поступит в продажу в первом квартале 2012 г.
Эксклюзивно для Женевского автосалона, модель Citroлn C4 Aircross представлена в уникальном исполнении цвета Vapor Grey с оттенком инея. В дополнение к этому эксклюзивному цвету рейлинги, корпуса боковых зеркал и ручки дверей выполнены хромированными, а двухцветные колесные диски с алмазной полировкой окрашены изнутри в цвет кузова Vapor Gray.
Новый C1 – Больше блеска, меньше загрязнений
После своего запуска в июне 2005 г. эта модель завоевала признание более 620 000 клиентов по всему миру. Компактный, экономичный, экологичный и притягательный Citroлn C1 занимает заслуженное место на рынке микролитражных автомобилей. И теперь, в начале 2012 г., он возвращается в еще более интересном облике и несколькими дополнительных аргументов в свою пользу: с уровнем выбросов CO2 всего 99 г на километр пробега, светодиодными противотуманными фарами, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, оснащенным разъемом Connecting Box и роботизированной КПП с подрулевым переключением.
Новый Citroлn Berlingo Multispace – Удовольствие от путешествия
«Однообъемник», продажи которого составили порядка 1 400 000 штук с момента начала выпуска в 1996, – это первый в истории семейный легковой автомобиль Citroлn Berlingo, который неизменно занимает одно из ведущих мест в своем классе на европейском рынке.
Новая модель Citroлn Berlingo в модификации Multispace получила более широкую решетку радиатора с новой эмблемой Марки, растянутой до передних фар. Автомобиль также предлагается в двух эксклюзивных вариантах окраски кузова: коричневый Nocciola и синий Belle-оle. В нем сохранена продуманность конструкции, в частности – возможность установки до 7 независимых сидений и модульной крыши Modutop®, которая делает салон более просторным, а также освещение, вентиляция и индивидуальные карманы для мелких предметов для каждого пассажира салона.
Наконец, микрогибридный двигатель e-HDi в сочетании с 6-ступенчатой ручной КПП с электронным управлением позволяет еще больше снизить уровень выбросов CO2 до 125 г на километр пробега.
Citroлn C3 Red Block – Динамичность исполнения
На своем стенде концерн представляет модель Citroлn C3 Red Block, отличающаяся динамичным поведением на дороге в сочетании с более «мускулистым» обликом, полностью соответствующим обновленным динамическим характеристикам. Созданный в духе концепт-кара, представленного в прошлом году в Женеве, и модели, созданной на его основе, которая поступила в продажу весной, автомобиль Citroлn C3 Red Block выделяется, с технической точки зрения, своими настройками элементов для повышения динамических характеристик: жесткость пружин подвески увеличена приблизительно на 50%, крен уменьшен на 25%, а усилитель рулевого механизма адаптирован к новым регулировкам подвески так, чтобы сделать управление автомобилем еще более динамичным. Модель Citroлn C3 Red Block предлагается с тремя вариантами двигателя: бензиновым VTi 120, и дизельными e-HDi 90 и e-HDi 110, причем все три силовых агрегата комплектуются механической КПП.
Снаружи автомобиль окрашен в серый цвет Shark с поперечиной переднего бампера в тон. Для других цветов – белого Banquise, серого Aluminium, серого Manitoba и черного Obsidien – предусмотрена окраска поперечины в блестящий черный цвет. Другими отличительными чертами экстерьера модели Citroлn C3 Red Block являются корпусы боковых зеркал и ручки дверей черного цвета Obsidien.
Интерьер отличает декоративная вставка передней панели блестящего черного цвета. Педали и накладки порогов передних дверей отделаны алюминием. Диаметр рулевого колеса автомобиля был уменьшен на 20 мм, что делает автомобиль более приятным в управлении. В качестве опции для автомобиля предлагается особый вариант отделки сидений кожей красного цвета.
МИКРОГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ e-HDI, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВСЕХ
Предлагаемая на целом ряде моделей, технология микрогибридных двигателей e-HDi на Женевском автосалоне представлена в модели Citroлn C4. Уровень выброса CO2 для данной модели составляет от 98 до 109 г на километр, в зависимости от оборудования и размеров колес.
Микрогибридная технология e-HDi построена на основе системы Stop&Start второго поколения, которая позволяет переключать двигатель в режим ожидания в тех случаях, когда его работа нецелесообразна. Использование реверсивного стартер-генератора обеспечивает быстрый и четкий запуск двигателя без вибрации и дополнительного шума, связанного с использованием ремня.
В моделях Марки, оснащенных микрогибридными силовыми агрегатами e-HDi, удалось добиться ощутимых успехов в сфере снижения расхода топлива и выбросов CO2. В среднем, экономия составляет 5 грамм на 100 км. При вождении в городском цикле снижение расхода топлива и выбросов CO2 могут достигать 15%.
ТЕХНОЛОГИЯ FULL ELECTRIC – РЕАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ
Электромобиль C-ZERO от Citroлn стал дополнительным предложением в сегменте A. Это стопроцентный электромобиль, не потребляющий ни одного литра топлива, с нулевым уровнем вредных выбросов CO2 и нулевым уровнем шума. Модель Citroлn C-ZERO была разработана для облегчения передвижений по городу и пригородам: небольших габаритов, с потрясающими характеристиками и запасом хода, достаточным для любых ежедневных поездок.
Благодаря введению в 2012 г. новой системы финансовой поддержки электромобилей модель Citroлn C-ZERO стала доступной для всех за счет:
- разработки базовой версии модельного ряда Attraction,
- внедрения новой технологии продаж, с оформлением аренды аккумуляторных батарей при покупке автомобиля. Стоимость аренды автомобиля (80 евро/месяц), эквивалентна одной заправке полного бака, что позволяет существенно снизить цену реализации и сделать электромобиль доступным для каждого.
Кроме того, успеху модели Citroлn C-ZERO способствует опыт концерна, который в прошлом уже реализовал более 5500 электромобилей. Имея в своем каталоге модель Berlingo First Electrique, Citroлn располагает всеми преимуществами, чтобы стать ведущим игроком на рынке полностью электрических автомобилей. Общий объем заказов по обеим моделям линейки составляет более 3000 штук.
ГИДРОАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА – МИРОВОЙ ЭКСКЛЮЗИВ ОТ CITROЛN
Эксклюзив концерна – гидроактивная подвеска – устанавливается на автомобили моделей Citroлn C5 и C6 и является уникальным предложением в плане сочетания динамики и комфорта.
В подвеске Hydractive III + для модели C5 предусмотрена регулировка двух степеней жесткости и амортизации, благодаря чему управление усилием на подвеске идет в реальном времени, что позволяет оптимально адаптировать ее к нагрузкам от дороги и от водителя. Для модели Citroлn C6 предусмотрена дополнительная амортизация с непрерывной переменной регулировкой, что обеспечивает комфорт при вождении в дополнение к достаточно комфортной концепции модели C5. При переключении в спортивный режим водитель может выбирать более динамичное поведение автомобиля, когда жесткость кузова имеет большее значение, чем комфорт при езде.
Управление подвеской идет одновременно с управлением устойчивостью автомобиля на дороге. Оно обеспечивает постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки автомобиля, автоматически «прижимая» его на высокой скорости, что повышает аэродинамику, снижает расход топлива и уровень выбросов CO2. Также дорожный просвет можно увеличить для преодоления препятствий на малой скорости.
CITROЛN – УПРОЩАЕТ ПРОЦЕСС ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Помимо технологий Citroлn также предлагает услуги в виде практических инновационных решений для упрощения процесса перемещения на автомобиле. Концепт-кар Citroлn Tubik – еще один шаг вперед в этом направлении.
CITROЛN eTouch – ИННОВАЦИОННЫЕ БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ
Девиз «Crйative Technologie» воплощается в жизнь на борту автомобилей Марки. Примером служит локализованная система экстренных вызовов Citroлn и локализованная система помощи Citroлn. В случае поломки или аварии данные системы позволяют определить местонахождение автомобиля для быстрого вмешательства специалистов экстренной помощи. Такое обнаружение обеспечивается модулем GPS со встроенной SIM-картой. Оба сервиса являются бесплатными и предоставляются круглосуточно семь дней в неделю. Citroлn eTouch также включает в себя два сервиса, которыми можно воспользоваться из личного Интернет-кабинета MyCitroлn. Это виртуальная сервисная книжка Citroлn (контроль технического состояния и сроков технического обслуживания автомобиля) и система Citroлn Eco Driving (контроль выбросов CO2).
CITROЛN MULTICITY – ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ УСЛУГ
1 марта 2011 г. концерн запустил во Франции новый ресурс Citroлn Multicity. Он доступен по мобильному телефону или на сайте multicity.citroen.fr, включает в себя инновационный модуль прокладки маршрута «от двери до двери» (от первого до последнего километра), позволяющий определить все возможные варианты движения, исходя из заданного маршрута. Citroлn Multicity – это также, своего рода, касса для бронирования авиабилетов, билетов на поезд или аренды автомобиля (включая электромобиль Citroлn C-ZERO), и одновременно туристическое агентство, где можно забронировать отдых на выходные или на отпуск. Наконец, данный портал предлагает специальные сервисы, благодаря которым пользоваться автомобилем становится еще проще (обновление карт навигаторов…). За восемь месяцев, прошедших с момента запуска, данный ресурс насчитывает 14 000 активных пользователей и более 200 000 ежемесячных посетителей. В ближайшие месяцы он будет запущен в Германии, и его расширение еще больше облегчит путешествия на автомобиле. Кроме того, в течение 2012 г. будут предложены сервисы совместного пользования и совместных поездок на автомобиле.
CITROЛN TUBIK
В ситуации, когда проведенное время в пути становится более важным, чем расстояние, когда информация распространяется быстрее, чем перемещается человек, когда один и тот же маршрут можно преодолеть различными видами транспорта, когда потребитель ставит во главу угла простоту перемещения, перед автопроизводителем встает задача предложить уже сейчас ответ на проблемы передвижения, которые встанут в будущем. В настоящее время пройден еще один этап развития, позволивший предложить новый элемент решения этой задачи. Концепт-кар Tubik, призванный вложить новый смысл в представления о путешествиях.
Задача концепта Tubik заключается в том, чтобы сделать 9-местный автомобиль, стиль и уровень качества которого ничем не уступают общепринятым представлениям о современном седане. Взяв на вооружение линии знаменитой модели Citroлn Type Н, которую широкая публика с любовью окрестила «TUB», команда дизайнеров объединила стиль, неповторимый и современный, с выбором цветов и материалов, одновременно отвечающим высокой степени комфорта.
Концепт Tubik идет еще дальше: в нем пассажирам предлагается некий «кокон», в полной мере отвечающий духу атмосферы «лаунж». В нем все подчинено комфорту и расслаблению, чтобы удовольствие от поездки было максимальным. Благодаря множеству модульных вариантов размещения сидений и встроенной технологической начинке (гигантский полукруглый экран, звуковое оборудование 5.1 с высоким разрешением…) этот автомобиль становится настоящим жизненным пространством для его пассажиров. Так само путешествие становится не менее важным, чем его конечная цель!
Для того чтобы избежать значительного расхода топлива при таком объеме необходимо инновационное решение в том, что касается силового агрегата. Таким успешным решением стала технология Hybrid4. В сочетании с проработанной аэродинамикой, эта технология Full hybrid позволяет модели Tubik иметь уровень выбросов CO2 сопоставимый с классическим седаном.
Подробнее о Citroen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию