Впервые в Европе на Женевском автосалоне-2012 будет показан новый концепт Honda NSX. Концепт оборудован гибридной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD system®, которая также входит в набор технологий «Earth Dreams». Система повышает общую эффективность привода при низких выбросах СО2, что соответствует приоритетам Honda.
Первым применением технологий «Earth Dreams» в Европе станет установка нового дизельного двигателя 1.6 л i-DTEC на Honda Civic с начала 2013 года. В рамках развития технологии «Earth Dreams» Honda разработала новый двигатель и серию трансмиссий, которыми вскоре будут оснащаться новые автомобили компании для повышения экологических показателей и удовольствия от вождения. Применяя новые технологии в связке с дизельными и бензиновыми двигателями, а также с новой серией вариаторов, Honda намерена достичь наивысшей в автопромышленности эффективности расхода топлива во всех категориях двигателей в течение ближайших трех лет.
На Автосалоне также впервые будет показан прототип европейского CR-V. Сам автомобиль будет продемонстрирован в рамках Парижского автосалона в сентябре. В США и Японии новый CR-V уже поступил в продажу.
Кроме того, Honda устроит премьерный показ EV-STER, концепта двухместного спортивного электрокара с задним электроприводом и откидным верхом.
Модельный ряд Honda Jazz пополнится еще двумя представителями. Это Jazz Si с обновленной спортивной подвеской и небольшими изменениями в дизайне, которые коснулись, как экстерьера, так и интерьера, а также Jazz 1.2, который получил систему старт-стоп и уменьшил выбросы CO2 на 3 г/км.
Остальная часть модельного ряда автомобилей Honda будет представлена новым Civic, гибридами Jazz, CR-Z и Insight, а также линейкой Accord – седаном и универсалом. Кроме того, на публике снова появится FCX Clarity – первый в мире автомобиль на топливных элементах, запущенный в серийное производство.
КОНЦЕПТ HONDA NSX
Впервые в Европе Honda представит новый концепт NSX. Он позволит уже сейчас увидеть направления в дизайне и технологиях, которые будут воплощены в следующем поколении суперкара.
Выполненный в динамичном стиле концепт NSX дает представление о новом автомобиле Honda, который должен обладать потрясающими ходовыми качествами.
Изготовленный из легких материалов и оснащенный шестицилиндровым двигателем со среднемоторной компоновкой, NSX вобрал в себя ряд новых технологий. В частности, инновационную гибридную систему спортивного полного привода Sport Hybrid SH-AWD system®.
В то время как в большинстве суперкаров брутальная мощь достигается за счет большого двигателя, концепт NSX остается верным подлинной философии гоночного трека, где победа достигается идеальным соотношением мощности и веса.
Благодаря двум электромоторам, расположенным на передней оси, новая гибридная система полного привода моментально ускоряет или подтормаживает необходимое колесо при движении в повороте. По оценкам Honda, это обеспечит автомобилю беспрецедентную управляемость, недоступную для предыдущих систем полного привода.
В дополнение к системе Sport Hybrid SH-AWD®, концепт оснащен мощным двигателем VTEC® V-6 нового поколения с прямым впрыском. В паре с трансмиссией с двойным сцеплением и встроенным управляющим электромотором он обеспечивает потрясающую динамику суперкара при сохранении высокой экономичности.
Гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD® позволила создать «небывалую синергию человека и машины, – добавил г-н Таканобу Ито. – Фактически, NSX – это продолжение человека. Суперкар, который дает максимум динамики».
Появление нового NSX на рынке ожидается в течение ближайших трех лет. Разработанный научно-исследовательским центром Honda R&D Americas, суперкар будет выпускаться в Огайо (США). Новый NSX придется по вкусу подлинным энтузиастам спортивного вождения по всему миру.
HONDA EV-STER
Honda представляет EV-STER – концепт нового спортивного электрокара. Двухместный спортивный электрокар Honda EV-STER с задним электроприводом выполнен в динамичном современном стиле. Он обладает великолепными экологическими характеристиками и призван доставлять удовольствие от спортивного вождения.
Для большего удобства электрокар управляется двумя рычагами-джойстиками, которые заменили традиционное рулевое колесо. На одной зарядке он способен преодолеть до 160 км. Вес машины облегчен за счет использования карбоновых материалов. Водитель имеет возможность по собственному усмотрению регулировать выходную мощность двигателя и жесткость подвески.
На приборной панели располагаются не только измерительные приборы, но и информационный дисплей. С его помощью водитель может легко управлять аудио- и навигационными системами, выходить в интернет. Продуманная компоновка всех элементов минимально отвлекает водителя от дороги, позволяя сконцентрироваться на управлении транспортным средством и получать максимальное удовольствие от вождения.
Предлагая новые удивительные средства персональной мобильности, Honda продолжает оставаться преданной делу создания спортивных моделей, которые превосходят ожидания потребителей.
ПРОТОТИП HONDA CR-V
На стенде Honda в Женеве будет показан прототип европейского CR-V. Это станет первой официальной демонстрацией направления дизайна, которое вскоре будет реализовано в совершенно новом внедорожнике Honda CR-V четвертого поколения, адаптированном к условиям Европы. Появление новинки на европейском рынке запланировано на осень 2012 года. Новый Honda CR-V объединил черты, универсальные для всех версий этого автомобиля, и смелые новаторские решения.
По сравнению с предыдущим поколением, за счет более рельефного контура и энергичной передней части модель выглядит агрессивнее.
Передний бампер с приподнятой дугой подчеркивает внедорожные возможности автомобиля. Гладкость его форм и плотное прилегание к кузову, с которым он практически слился, существенно повышают аэродинамику нового CR-V. Honda CR-V является одной из наиболее популярных моделей в SUV-классе, продаваясь более чем в 160 странах по всей Европе, Азии, Северной, Южной Америке и Африке. За счет более эффективного по сравнению с предыдущими поколениями двигателя, новый CR-V обещает быть значительно экономичнее.
В дизайн новой модели удачно вписались «трехмерные» вертикальные задние фонари, доставшиеся по наследству от предшественника. Четвертое поколение CR-V уже продается в Северной Америке и Японии. Официальный дебют европейской версии состоится на Парижском автосалоне осенью 2012 года.
ТЕХНОЛОГИЯ «EARTH DREAMS». НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРИВОДОВ HONDA
Новый 1,6 л двигатель i-DTEC для Европы
На Токийском автосалоне в декабре 2011 года Президент и СЕО компании Honda г-н Таканобу Ито объявил, что Honda разрабатывает новое поколение силовых приводов под названием «Earth Dreams». Эта новая серия двигателей и трансмиссий с отличными техническими характеристиками и высокими экологическими показателями. Ожидается, что постепенно ими будет переоснащена вся продукция Honda.
№1 в экономии топлива
Благодаря технологиям «Earth Dreams» Honda рассчитывает через три года стать брендом №1 по экономии топлива во всех категориях двигателей. Первым двигателем серии станет новый малогабаритный агрегат i-DTEC 1,6 л. Специально разработанный для Европы, с конца 2012 года он будет устанавливаться на все новые Civic.
Дизель Honda легче любого другого двигателя такого же размера. Его выбросы СО2 ¬ – на уровне 95 г/км, мощность – 120 л.с. при 4000 об/мин. Такие характеристики гарантируют ему лидерскую позицию в классе по критерию экономичность/ производительность.
Крутящий момент 300 Нм на 2000 об/мин обеспечат автомобилю, оснащенному этим двигателем, отличные ходовые качества.
HONDA JAZZ
• Новая версия появится летом 2012 года
• Обновленный дизайн кузова работает на создание имиджа автомобиля, который приносит удовольствие от вождения
• Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили ходовые качества и управляемость • Уникальная отделка салона
• 16-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна в стандартной комплектации
• Двигатель 1,4 л i-VTEC
• 5-ступенчатая МКПП или вариатор
• Большое пространство для своего класса и традиционная универсальность салона Jazz в сочетании со знаменитыми сиденьями Honda Magic Seats
• Полный комплект средств безопасности, включая передовую систему совместимости элементов конструкции кузова Honda (ACE)
• Система курсовой устойчивости VSA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
• Максимальная оценка безопасности «5 звезд» по краш-тестам Euro-NCAP
Дебютирующий на Женевском автосалоне новый Honda Jazz Si появится в автомобильных салонах Европы летом 2012 года. Новая версия сочетает эргономичное пространство салона, универсальность и экономность в эксплуатации наряду с повышенной динамичностью. Последнее качество обеспечивает обновленная подвеска и подчеркивает свежий дизайн экстерьера и интерьера.
Разработанный европейским научно-исследовательским центром Honda и выпускаемый в Великобритании, Jazz Si расширит модельный ряд Jazz, способствуя привлечению нового поколения потребителей.
Также видоизменить автомобиль помогут стильные 16-дюймовые литые диски в спортивном стиле со специальной огрнакой,, низкопрофильные шины, противотуманные фары, темные тонированные стекла и прямая выхлопная труба.
Внутри Jazz Si оснащен сиденьями с развитой боковой поддержкой, оббитыми черной и серебристой тканью, которые дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой и рычаг переключения передач с серебристыми вставками.
Для доказательства того, что сущность Jazz Si соответствует его внешнему виду, были пересмотрены настройки подвески. Теперь новые амортизаторы скомбинированы с более широким стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения прямолинейного движения и контроля колебаний кузова.
Изменена система электроусилителя руля с целью повышения чувствительности и отзывчивости, что оценят водители, предпочитающие более агрессивный стиль вождения. Примечательно, что всего этого удалось достигнуть без ущерба для одной из сильных сторон Jazz – его безупречной и комфортной управляемости.
Стандартная комплектация Jazz Si включает:
• автоматический климат-контроль;
• круиз-контроль;
• передние противотуманные фары;
• задний светодиодный фонарь комбинированного типа;
• дистанционное управление радиоприемником на рулевом колесе;
• аудиосистема на 1CD с 6-ю динамиками;
• USB-вход;
• маршрутный компьютер;
• складываемые внешние зеркала на электроприводе;
• регулируемое по высоте сиденье;
• стекла дверей с электрическим подъёмником и функцией автоподъема для водителя;
• сиденья Magic Seats, придающие салону автомобиля высокую эргономичность.
Одной из основных задач, которые стояли перед дизайнерами и конструкторами Honda при разработке Jazz Si, было сохранение самых сильных сторон существующего Jazz, которыми так дорожат их владельцы.
Jazz Si оборудован знакомым двигателем Honda i-VTEC 1,4 л мощностью 100 л.с. (73 кВт), который получил широкое признание за отличную производительность и экономичность. Четырехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность на 6 000 об/мин, достигая пикового крутящего момента 127 Нм при 4 800 об/мин.
Двигатель спарен с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В варианте с 5-ступенчатой МКПП Jazz Si имеет такое же ускорение, как и обычные модели и способен достигать скорости 182 км/ч. Несмотря на повысившуюся динамичность за счет обновленной подвески, Jazz Si сохранил легкость хода, плавность управления, комфортность движения и элегантность, присущую всем поколениям Jazz.
Таким образом, новая модель вобрала в себя лучшие характеристики компактного автомобиля, который способен не только легко преодолевать большие расстояния, но и доставлять удовольствие от вождения.
Безопасность также является безусловным достоинством Jazz Si. В новой модели применена передовая система совместимости элементов конструкции кузова (ACE), которая компенсирует последствия столкновений между машинами разных размеров, отводя энергию удара от водителя и пассажиров.
ACE является частью полного набора средств защиты, который позволил Jazz получить максимальные «5 звездочек» в рейтинге безопасности по краш-тестам Euro-NCAP.
Стандартные защитные средства включают систему динамической стабилизации (VSA) и антиблокировочную систему тормозов, помогающие водителю избежать ДТП.
Если столкновения избежать все же не удалось, на помощь приходят шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности, установленные на всех сиденьях. Они оборудованы датчиками, которые сигнализируют о не пристегнувшихся пассажирах. Подголовники предохраняют от травм шеи при резком столкновении. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX для фиксации детских кресел.
Jazz Si полностью спроектирован и сконструирован в Европе и его можно отнести, скорее, к обычной серийной модели, чем к автомобилю, выпущенному ограниченной партией. Новинка появится в автосалонах к концу августа.
Система старт-стоп для Honda Jazz
Дебютируя на Женевском автосалоне-2012, система старт-стоп для Jazz еще раз подтверждает выполнение обязательств Honda перед потребителями по сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности.
Jazz с системой старт-стоп и двигателем 1,2 л будет продаваться наряду с существующим модельным рядом Jazz. Данная модификация автомобиля сохраняет такие преимущества предыдущего поколения, как ультра-универсальность салона, обеспеченная креслами Magic Seats, и 300 л багажного пространства.
Вдобавок, Jazz, оснащенный системой старт-стоп, получит новое оборудование: задние динамики, кондиционер и управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Система старт-стоп автоматически выключает двигатель при остановках. Это позволило повысить экономичность силового агрегата до 5,2 л / 100 км, а также снизить уровень выбросов СО2 до 120 г /км (на 3 г/км меньше по сравнению с прошлой моделью).
Подробнее о Honda в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию