Мэр Тернополя Сергей Надал пригрозил компании "Львовские автобусные заводы" (ЛАЗ) антирекламой, если предприятие не предоставит городу два троллейбуса, которые были оплачены еще несколько лет назад. Об этом Надал заявил во время встречи с журналистами, сообщает ZIK.
"На этой неделе разговаривал с одним из народных депутатов, который пообещал помочь решить эту проблему. Просил его, чтобы он поговорил с учредителями, директорами ЛАЗа. Сколько можно ждать? Если не будет результатов от этих разговоров, подготовлю письма все одинакового содержания, и отправлю премьер-министру, мэрам всех областных центров. Буду рекомендовать не иметь дела с этим заводом, поскольку он занимается надувательством, выкачиванием государственных денег. То есть, сделаю им вот такую "рекламу", - заявил глава города.
Несколько месяцев назад мэр Тернополя просил мэра Львова Андрея Садового помощи в решении вопроса с львовским предприятием.
Напомним, конфликт с ЛАЗом существует и у властей Львова. Недавно завод отсудил у мэрии деньги за два автобуса. Город не хочет рассчитываться за поставленную технику, так как она очень часто выходит из строя - каждый третий автобус находится на ремонте.
Напомним, что ЛАЗ подписал с Кабмином меморандум, по которому он определен главным поставщиком городского транспорта в рамках подготовки к Евро-2012 с задекларированным объемом в 2 тыс. единиц. На конец 2011 года ЛАЗ выпустил 600 единиц техники в рамках данной программы. В то же время, на ЛАЗе затруднились привести точные данные по производству конкретно автобусов и троллейбусов в рамках программы ЕВРО-2012 в 2011 году, сославшись на отсутствие ответственных лиц.
Действительно, меморандум, подписанный между Кабмином и ЛАЗом, предполагал максимально возможное обновление 2 тыс. единиц техники в городах-участниках ЕВРО-2012, где предполагалось большую часть обновить именно автобусов. Но после анализа потребностей транспортных парков городов, и исходя из возможностей муниципальных бюджетов, ЛАЗ заключил уже конкретные договора с каждым городом. Оказалось, что муниципальные парки в большинстве своем укомплектованы троллейбусами и трамваями, а в Правительстве этого что не знали раньше? а программа обновления транспорта – государственная и выполняется за бюджетные средства. Исходя из этого, она и была скорректирована на обновление в большей степени троллейбусов.
Угрозы мэра Тернополя сделать антирекламу, не просто пустые слова. Так, ЛАЗ проиграл тендер на поставку 77 троллейбусов в Киев - первый город Евро-2012, где отдали преимущество другому производителю. Киев отдал предпочтение и в закупке муниципальных автобусов минскому МАЗу.
Почему украинские города останутся без ЕВРО-автобусов
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию