Компания Nissan объявила о возвращении бренда Datsun и обнародовала новый логотип бренда.
Согласно среднесрочному бизнес-плану Nissan Power 88, компания собирается усилить свои позиции в странах с быстро развивающейся экономикой. Именно поэтому было принято решение о возвращении бренда Datsun, как основы для будущего успешного роста на этих рынках. Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.
Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.
Происхождение Datsun уходит корнями в историю почти вековой давности, когда Мацухдзиро Хасимото выпустил в 1914 году свой первый автомобиль DAT-GO (автомобиль DAT). “DAT” означает «быстрый, проворный» и также является аббревиатурой, которая включает инициалы фамилий трех инвесторов, поддержавших автомобильный проект (Дэн, Аояма и Такэути). Кроме того, в английской версии расшифровка аббревиатуры также отражает основные качества продукции Datsun – долговечность (durable), привлекательность (attractive) и надежность (trustworthy). В 1933 году бизнес был унаследован основателем Nissan Йосисукэ Аикава, который предвидел наступление эпохи автомобилей, доступных каждому, благодаря локальной разработке и массовому производству. Кроме того, автомобиль становился более экономичным и долговечным, и при этом не просто отвечал запросам и пожеланиям клиентов, но действительно воплощал мечты японского покупателя начала 1930х годов. Автомобиль был назван «сыном ДАТа (son of DAT) = Datson)» и вскоре переименован в “Datsun”.
Компания Nissan прекратила использовать бренд Datsun для автомобилей в 1980 году, но при этом сохранила за собой все права на него. C тремя брендами – Datsun, Nissan и Infiniti – компания намерена четко разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных групп покупателей. В частности, продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan – модели для мирового рынка. Это основная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 – сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей.
Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании – «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность. Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Украину, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.
О компании Nissan
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г.Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет 248 000 человек. В 2010 году продажи автомобилей под марками Nissan и Infiniti составили более 4,1 млн. автомобилей. В соответствии c принципом «создания уникальных инновационных продуктов для всех покупателей», Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti с низким расходом топлива и уровнем выброса СО2.
Подробнее о Nissan в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию