11 июля в Киеве состоялось официальное открытие нового автоцентра CITROЁN, расположенного по адресу: переулок Балтийский, 20. Инвестиции в проект составили более $2,5 млн. Открытие нового автоцентра – очередной шаг в развитии и продвижении французского бренда в Украине. Автоцентр отвечает корпоративным стандартам CITROЁN. К работе комплекса привлечено 85 квалифицированных специалистов. Новый киевский автоцентр CITROЁN – центральный автокомплекс. Он обеспечивает 70% продаж автомобилей CITROЁN в Киеве и Киевской области. И именно здесь покупатель может познакомиться со всей модельной линейкой автомобилей CITROЁN. Это наибольший торгово-сервисный комплекс не только в столице, а и во всей Украине.
Общая площадь объекта – 1 500 кв.м. В его составе: просторный шоу-рум площадью 512 кв.м. на 12 автомобилей, открытая выставочная площадка размером 200 кв.м и сервисная станция, производственная зона которой составляет 800 кв.м. Станция оснащена самым современным оборудованием. Здесь клиентам предоставляется полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Комплекс насчитывает 17 постов с 12 подъемниками для обслуживания и ремонта автомобилей, обустроены линии мойки и диагностики авто. Пропускная способность – более 60 автомобилей в сутки. Благодаря мощностям новой сервисной станции в столице значительно разгрузится ремонтный и сервисный трафик автомобилей CITROЁN.
Появление в Киеве брэндового салона CITROЁN – это результат планомерной работы официального импортера автомобилей CITROЁN – компания «ФРАНСАВТО». Как отметил Генеральный директор «ФРАНСАВТО» Вячеслав Карпусь: «Компания уделяет очень большое внимание расширению дилерской сети по Украине. В апреле 2005 года, на момент открытия «ФРАНСАВТО» в Украине работали 10 дилеров CITROЁN в 5 городах-миллионниках. Всего через год деятельности новосозданной компании-импортера дилерская сеть CITROЁN увеличилась более, чем в 2 раза. В 2006 году открылись новые дилерские центры в Харькове, Николаеве, Мариуполе, Донецке, Луганске, Черновцах, Львове, Ужгороде. В 2007 году появился новый дилерский центр в Одессе и Симферополе. Сегодня дилерская сеть «ФРАНСАВТО» насчитывает 25 компаний по всей Украине.
До конца года количество дилеров CITROЁN увеличится до 33 центров. А в слудующем году сеть уже будет насчитывать 44 официальных торгово-сервисных предприятий по Украине. Основной упор на расширение присутствия CITROЁN в регионах позволит компании продать около 3000 автомобилей в 2007 году, что несколько меньше первоначальных планов. Вячеслав Карпусь пояснил корреляцию планов более спокойными темпами роста рынка, хотя динамика присутствия CITROЁN в Украине опережает рост рынка.
Уже в этом году CITROЁN представил на суд украинских потребителей две новинки: автомобиль А-класса С1 и семейный 5-местный минивэн C4 Picasso и 7-местную версию C4 Grand Picasso. В ближайшее время в сети появится и коммерческий автомобиль Jumpy.
· Отметим, что «ФРАНСАВТО» старается всячески культивировать историческую ценность брэнда CITROЁN, знакомить украинцев с достижениями компании Андре Ситроена, коих за 90-летнюю историю было не мало. Автомобили с «двойным шевроном» всегда были в авангардными для своего времени и оставляли след в истории автомобилестроения.
· · · В 1921 году Ситроен создал первый в мире внедорожник, который пересек пустыню Сахару.
· В 1923 году Андре Ситроен первым в Европе применил конвейерный метод Генри Форда. Длина первого конвейера составила 49 метров, производительность – 100 авто в день.
· Citroen стала первой компанией Европы, которая уже в 20-е годы имела собственную дилерскую сеть.
· Андре Ситроен оценил перспективы рекламы как инструмента продаж и первым среди автомобилестроительных компаний начал активно использовать различные рекламные акции.
Среди самых известных рекламных ухищрений Ситроена - иллюминация с его именем, которая красовалась на Эйфелевой башне с 1925 по 1934 год. На ее создание ушло 250 000 ламп и 600 километров проводов, высота каждой буквы достигала 30 м. ·
В 1929 году Ситроен построил автомагазин, фасадом которого служила сплошная стеклянная витрина высотой в 21 м и шириной в 10 м. Через эту прозрачную стену, на которую ушло 19 тонн стекла, можно было прямо с улицы увидеть множество машин, расставленных на шести ярусах. ·
В целях Ситроен производил игрушечные машинки – точные копии «взрослых» машин. С 1923 по 1933 год он продал 2 млн. игрушечных моделей.
· В 1923 году Ситроен создал первый автомобиль для женщин C2 Cabriolet.
· В 1926 году Ситроен принял "на вооружение" метод Тэйлора, по которому каждый завод специализировался на определенной продукции.
· В 1927 Ситроен производит 400 автомобилей в день, что было рекордом для Европы.
· Ситроен первым в Европе опубликовал инструкцию по ремонту машин, а также указания и списки по замене запчастей.
· На фирме Ситроена впервые родилась идея предоставления покупателям годичной гарантии и бесплатного технического обслуживания в течение этого времени.
· Ситроен был «пионером» кредитования. Именно его компания первой в Европе предложила продажу автомобилей в кредит сроком 12 – 18 месяцев.
· Ситроен усовершенствовал методику изучения рынков сбыта и организовал курсы повышения квалификации для продавцов своих машин.
· Ситроену принадлежит изобретение "промышленного туризма": он открыл двери своих заводов для общественности и организовал экскурсии по цехам.
· В 1928 году экспорт автомобилей Ситроен составляет 45 % всего экспорта французских автомобилей.
· В 1934 году CITROEN представил принципиально новую модель "7cv", известную во всем мире как Traction Avant ("Передний привод"). Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.
Показательно, что в день официального открытия крупнейшего автосалона CITROEN в Киеве, через наш город проехали участники пробега ретро-автомобилей Traction Avant, которые 6 июля стартовали из Парижа. 18 автомобилей, многим из которых почти 70 лет до сих пор на ходу! Во Франции существует клуб любителей Traction Avant, который ежегодно организовует увлекательные мероприятия при поддержке CITROEN.
CITROEN Traction Avant примечателен многими революционными нововведениями, среди которых: знаменитая система привода передних колес. Автомобили с передним приводом производились с 1934 по 1957 гг. и оказали существенное влияние на большинство мировых производителей. Кроме переднего привода, использовались цельнометаллический несущий кузов, синхронизированная коробка передач, компактная независимая подвеска всех колес, гидропривод тормозов. Экономия, комфорт и безопасность — вот три задачи, которые поставили перед собой инженеры Citroлn. Среди них — система переднего привода, которая стала символом модели и дала ей имя. Принцип состоит в том, чтобы объединить все агрегаты, необходимые для перемещения автомобиля (двигатель, КПП и трансмиссию), над передними колесами, которые становятся одновременно управляющими и ведущими.
Другое значимое нововведение — двигатель с плавающей подвеской (появился в 1932 г. на модели Rosalie). Эта технология была одной из основных для Traction Avant, так как его шасси-корпус, или безрамный несущий кузов, не смог бы выдержать вибраций, производимых жестко зафиксированным двигателем. В этой системе механические устройства покоятся на резиновых эластичных сайлент-блоках, которые поглощают удары и вибрацию, производимые двигательной системой.
Успех автомобиля базировался также и на блестящей работе дизайнера Фламинио Бертони. Переднеприводная компоновка придала композиции автомобиля динамично ориентированный вперед силуэт, а эффектно расставленные по углам кузова колеса вносили в образ агрессивность. Безрамный монокок позволил сделать кузов необычно низким, что помогло избавиться от патриархальной подножки.
За 23 года производства кузов Traction трижды модифицировался. Изменения касались базы, длины капота, вида крышки багажника, формы радиатора, колесных дисков, а также бамперов, которые были вначале изогнутыми, а на последней серии прямыми. Работы по доводке автомобиля продолжались до лета 1935 г., пока фирму не возглавил Пьер Мишлен (Pierre Michelin), который и закрыл проект. Несмотря на это, дизайн серии Traction успешно дожил до середины 50-х, попутно послужив своеобразным донором для архитектуры последующих автомобилей марки Citroеn работы Бертони — 2CV, DS и Ami. 1934–1955 г. в. Traction Avant вмещал до девяти человек, мог оснащаться прицепным газогенератором, а после Второй мировой стал «президентским» автомобилем.
Вот такие легендарные автомобили киевляне смогли увидеть 11 июня возле Киево-Печерской Лавры, которые добрались до Киева СВОИМ ХОДОМ. Поддержку мероприятия осуществляла компания «ФРАНСАВТО», а также украинский Клуб Любителей CITROEN.
Подробнее о моделях Citroen в Украине
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию