24 ноября в помещении нового автосалона «Техно-Арт» состоялся розыгрыш тура в Египет среди харьковчан, которые приобрели автомобиль Pajero Wagon 3,8 в официальной дилерской сети. Цель данной акции – повышение привлекательности официальной продукции Mitsubishi Motors.
Кампанию по повышению привлекательности автомобилей в официальной дилерской сети начала в сентябре этого года компания «Торговый дом «Нико», официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине. Тогда для борьбы с серым импортом цена на Pajero Wagon была снижена на 3,5 – 4,5 тыс.долл. в зависимости от комплектации. Не секрет, что низкие цены на автомобили в салонах серых дилеров зачастую обусловлены обходом законов при растаможке и сертификации. Кроме прямого вреда государству в виде недоплаченных налогов эта практика разрушает рынок. Так как серые дилеры не вкладывают средства в инфраструктуру сервиса, продаваемые ими автомобили не обеспечены полноценной гарантией и техобслуживанием. Это не видит покупатель в момент приобретения авто. Поэтому заниженная цена кажется ему выгодной, а цена официальных дилеров – неоправдано высокой. Именно этот момент демпинга при формировании цены товара на рынке наносит существенный вред автомобильному рынку в Украине. Необходимо учитывать и тот момент, что цена производителя для конкретного рынка (например украинского) зависит от количества продаваемого на этом рынке товара (оптовая скидка). Таким образом потребляя продукцию, предназначенную для арабских стран или для Америки, мы обеспечиваем низкую цену производителя не Украине, а арабским странам и Америке.
Mitsubishi Pajero Wagon – это имиджевый автомобиль с высоким уровнем комфорта и надежности. Интересно, что в 2006 году американский журнал Forbes составил собственный рейтинг лучших внедорожников мира. Авторитетное жюри поставило Pajero Wagon на третье место - сразу за двумя модификациями «военизированного» Hummer. То есть Pajero оказался лучшим в мире «гражданским» внедорожником.
«К лучшему автомобилю должен прилагаться сервис соотвествующего уровня. Именно к такому высокому уровню мы будем постоянно стремиться в борьбе за покупателя», - говорит Владимир Хитров, начальник департамента послепродажного обслуживания компании «Техно-Арт». В 2007 году «Техно-Арт» стал лидером харьковского рынка по продаже импортируемых иномарок, продав более 1500 автомобилей. Кроме того «Техно-Арт» носит звание «Лучший сервис дилерской сети Mitsubishi в Украине в 2006 г.».
В подтверждение разноплановости автомобиля Pajero Wagon в салоне были выставлены четыре варианта его комплектации: имиджевый, шоссейный, внедорожник и автомобиль для путешествий. Разумеется, проведение розыгрыша сопровождали неизменные спутники VIP-мероприятий - фуршет и культурная программа. Для церемонии был приглашен один из ключевых игроков харьковского футбольного клуба «Металлист», обладатель бронзовой медали чемпионата Украины по футболу - Милан Обрадович. Участники розыгрыша собственноручно заполняли билеты для лототрона, поэтому в честности жребия сомневаться не пришлось. Тем же, кто не выиграл заветный тур, достались утешительные призы с символикой Mitsubishi Motors.
Подробнее об автомобилях Mitsubishi:
Сайт компании «Торговый дом «Нико» официального импортера Mitsubishi Motors в Украине mitsubishi-motors.com.ua
Сайт компании «Техно-Арт», официального дилера Mitsubishi Motors в Харьковской области mitsubishi-tehno-art.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию