Российский автомобильный рынок будет открыт не ранее 2014-2015 года. Об этом заявил заместитель директора департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрей Кушниренко, выступая на конференции по развитию автомобильной промышленности, передает ПРАЙМ-ТАСС. Он напомнил, что если Россия станет членом ВТО в 2008 году, то все обязательства по тарифному регулированию вступят в силу с начала 2009 года, а снижение пошлин в отдельных отраслях начнется с 1 января 2010 года. Что касается автопрома, то переходный период в этом секторе экономики предусмотрен в течение 7 лет, и снижение пошлин на ввоз автомобилей будет происходить не линейно, а в последние три года из этого 7-летнего периода, то есть открытие рынка произойдет не ранее 2014-2015 годов. Пошлина на новые легковые автомобили будет постепенно снижаться с нынешних 25 до 15%, на подержанные иномарки не старше 7 лет - с 25 до 20%, что касается легковых автомобилей, возраст которых превышает 7 лет, то импортные пошлины на них изменяться не будут и, по-прежнему, останутся на запретительном уровне. Ввозные пошлины на автобусы и грузовики в основном сохранятся на сегодняшнем уровне. Ставку импортных пошлин на автокомпоненты менять также не предполагается, и они сохранятся на уровне порядка 15%.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию