Как сообщает AUTO-Consulting, в июне зафиксирован практически такой же результат по продажам, как и месяц назад. Украинские дилеры отгрузили клинтам более 42 тыс. автомобилей, что лишь на 17,7% больше, чем год назад.
С начала года это самый скромный результат, свидетельствующий о замедлении динамики роста рынка. На фоне 20-30%-ых ростов в других месяцах, показатели июня стали не самыми впечатляющими. Но все же… АвтоВАЗ сохраняет лидирство и свою долю на рынке в размере 23%. Довольно неплохо продаются Kalina, Samara и Samara-2, пользуется спросом и «классика». Чуть упали объемы у Daewoo, но это связано скорее с физическим наличием автомобилей в сети. А вот Chevrolet недосчитался почти 500 автомобилей, поскольку у дилеров практически нет в наличии Lacetti. В результате покупатели были вынуждены искать альтернативу в других салонах. Как сообщил AUTO-Consulting вице=президент Корпорации «УкрАвто» Вячеслав Поврозник, на второе полугодие ситуаци с поставками автомобилей нормализуется.
Hyundai прочно занял шестую позицию на рынке, оттеснив Skoda. В свою очередь на позиции чешских производителей уже стал претендовать KIA, который в июне еще не развернул массовые продажи нового Cee’d.
Chery в июне вновь вошла в «десятку» и уже вышла на показатели 1200 авто в месяц. Добавление в модельный ряд «бюджетного» QQ, внедорожника Tiggo и седана Elara моментально было замечено рынком. Эти автомобили опять попали в разряд дефицита.
Отметим рост продаж Nissan, а также Volkswagen. В сегменте Premium – настоящий аншлаг. Растут продажи Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce, Infiniti, Acura. После выставочного марафона в мае стали лучше продаваться экзотические автомобили.
Если не считать Chery, то динамичный рост продаж среди китайских брэндов отмечен только у SMA и Changhe – которые также получили импульс после майских выставок.
Инф. AUTO-Consulting
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию