Наибольший прирост продаж в 2007 году зарегистрирован у LADA + 503% (398 зарегистрированных автомобилей), MINI + 280% ( 7 машин). Самые крупные потери понесли ALFA ROMEO – снижение на 32,6% (31 автомобиль), HYUNDAI, а также JAGUAR – снижение на 25% (27 новых авто).
Латвийским автоторговцам, несмотря на резвый старт в начале года, не удалось удержать высокие темпы прироста продаж, которые, вопреки ожиданиям, не оживились в конце года, как это было традиционно.
Представители автоторговцев в один голос утверждают, что причиной снижения темпов прироста рынка новых легковых автомобилей в Латвии стал комплекс факторов, в котором значительную роль играют:
- ужесточение кредитной политики банков, вызванное изменениями в законодательстве;
- снижение покупательной способности населения ввиду инфляции в стране;
- законодательные изменения в правилах приобретения автомобилей в качестве основных средств предприятий;
- изменение вектора настроений покупателей в сторону обдуманного расходования средств.
Такие тенденции, по мнению опрошенных, будут сохраняться и в ближайшие месяцы наступившего года.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию