В 2007 году компанией «Торговый дом «НИКО» реализовано более 27,5 тыс. автомобилей, что позволило бренду Mitsubishi укрепить позиции лидера рынка: четвёртый год подряд компания «Торговый дом «НИКО» носит почётное звание «Импортёр №1»* в Украине. Главные факторы успеха – отличное соотношение цена/качество всех представленных на рынке моделей и последовательная реализация стратегии регионального развития. Заметим, на сегодняшний день единое торгово-сервисное пространство Mitsubishi Motors в Украине, Беларуси и Молдове насчитывает 51 дилер – от формата дилерского центра до формата торгово-сервисной точки, среди которых 11 концептуальных дилерских центров и 2 концептуальных салона. В 2008 году руководство компании намерено увеличить количество дилеров Mitsubishi Motors до более, чем 60-ти. Кроме того, планируется ввод в эксплуатацию ещё порядка 15 концептуальных дилерских центров Mitsubishi Motors.
В июне прошел ежегодный Автопарад Mitsubishi «Три бриллианта будущего», который в этом год был посвящен поддержке Национальной сборной по футболу (Торговый дом «НИКО» является официальным поставщиком автомобилей Mitsubishi для Федерации Футбола Украины), в рамках которого на главной площади страны было установлено два мировых рекорда: «Самый массовый автомобильный марш поддержки национальной сборной по футболу» и «Самый массовый парад автомобилей одной марки». В марше приняло участие 614 машин легендарного японского бренда.
2007 год ознаменовался яркими событиями и в общественной жизни компании: группа компаний «НИКО» отпраздновала 15-тилетие. Среди почетных гостей торжества - президент Mitsubishi Motors Corporation г-н Осаму Масуко, который лично прилетел в Украину отметить выдающиеся достижения партнера.
Будучи социально-ответственной компанией, в минувшем году «Торговый дом «НИКО» выступил организатором масштабного социального проекта «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге». Программа носит бессрочный характер и направлена на развитие культуры вежливого поведения на дороге и уменьшения количества ДТП с участием детей. В рамках проекта проведён ряд мероприятий, среди которых: конкурс детского рисунка о соблюдении Правил дорожного движения, постановка и показ кукольного спектакля для семейного просмотра «Тайна королевы дорог», установка в общеобразовательных школах г. Киева (всего 527) информационных уголков о соблюдении Правил дорожного движения.
Подтверждением успешной работы компании в 2007 году являются многочисленные награды и победы в престижных конкурсах. Бренд Mitsubishi признан «Автомобильным брендом 2007 года» на международном конкурсе-рейтинге торговых марок «Бренд года Украины», а Mitsubishi Lancer X завоевал первое место в номинации «Лучший автомобиль среднего малого класса» на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года 2007».
*по данным ИАГ «Автоконсалтинг» среди импортируемых автомобилей
Подробнее о Mitsubishi см. на mitsubishi-motors.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию