General Motors Corp будет наращивать усилия по консолидации дилеров, работающих с тремя брендами класса «люкс» в целях повышения прибыльности. Согласно информации Reuters, генеральный директор компании сказал об этом в субботу.
Глава GM Рик Вагонер (Rick Wagoner) заявил, что ведущий автопроизводитель США добился прогресса в процессе слияния дилеров марок Buick, GMC и Pontiac. Однако необходимо провести аналогичную реорганизацию розничной сети для брэндов Cadillac, Hummer и Saab. GM сталкивается с критикой по поводу слишком большого количества линий продуктов, которые частично перекрываются. Это обусловлено наличием в составе корпорации восьми марок, включая Chevrolet и Saturn. Однако Вагонер заявил, что вместо того, чтобы сократить количество этих марок, GM сосредоточила усилия на реструктуризации своей розничной сети продаж. Так, например, GM имеет цель в этом году продать 80 процентов своих машин Buick, Pontiac и GMC через магазины, работающие со всеми тремя марками. Вагонер заявил, что GM находится в начале процесса аналогичной консолидация для своих марок класса «люкс».
GM в течение нескольких лет сократило более 600 дилеров, в том числе около 260-ти в прошлом году. Компания рассчитывает иметь на рынке США около 6750 торговых точек в начале 2008 года.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию