Как ни парадоксально, с ростом количества такси в Великом Новгороде качество обслуживания лишь ухудшается. Были претензии к таксомоторным фирмам и со стороны сотрудников ГИБДД, которые только в прошлом году оштрафовали более 500 водителей за неправильную парковку. Кроме того, как заявил начальник отдела ГИБДД Великого Новгорода Игорь ПОПОВ, именно легковые такси довольно часто превышают скорость и ездят на красный свет. Вызывают нарекания со стороны пассажиров состояние и внешний вид автомобилей и их владельцев. Разгорелась дискуссия и после выступления начальника отдела УФНС по Новгородской области Александры СИЛУЯНОВОЙ, которая, ссылаясь на ныне действующее законодательство, потребовала незамедлительно установить в каждом такси контрольно-кассовый аппарат. Ее главным оппонентом был начальник Новгородского таксопарка Виктор АЛЕКСАНДРОВ, который призывал дождаться выхода новых правил пассажирских перевозок. Тем более что и сами пассажиры мечтают увидеть в такси не кассовый аппарат, который к тому же далеко не дешев (от 12 до 14 тысяч рублей), а старый добрый счетчик. И ещё одна претензия к владельцам легковых такси была практически у всех выступающих: зачастую из-за отсутствия у водителя необходимых документов невозможно установить, на какую именно фирму он работает. Так что если во время этой рабочей встречи и не удалось решить большинство поднятых вопросов, то направления, в которых следует работать, стали понятны всем. Как сказал, подводя итоги совещания, Владимир Сарин, позиция органов власти остаётся прежней — развивать этот вид услуг, но не ущемлять при этом интересов города
Сегодня в городе насчитывается около 25 частных фирм, которые занимаются пассажирскими перевозками. А вот точное количество машин назвать не смог никто. Озвученную цифру в 1,5 тыс. тут же оспорили сами таксисты, заявив, что в их рядах в последнее время развелось много самозванцев, самовольно прикрепляющих шашечки к своим автомобилям. По их мнению, в городе — от 600 до 800 легальных такси, но и им становится тесно. Поэтому одна из главных тем рабочего совещания касалась парковки легковых такси. Мало того, что большинство из них стоят в ожидании пассажиров вблизи автобусных остановок, мешая тем самым городским автобусам и противореча правилам дорожного движения. Сами места парковок, к которым не могут подобраться машины спецавтохозяйства, постепенно превращаются в свалки. За примерами далеко ходить не надо: это стоянки такси на «Пяти углах», в конце улицы Большой Московской, в районе магазина «Адепт» на проспекте Мира и других районах города. Сотрудники мэрии объехали весь город и нашли 19 точек, по их словам, пригодных для организации парковок. Однако сотрудники ГИБДД большинство из них отвергли. В любом случае такого количества явно недостаточно. Поэтому, как заверил председатель городского комитета по транспорту и связи Владимир САРИН, работа в этом направлении будет продолжена.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию