Мы уже познакомили читателей с частью новинок Женевского автосалона, но череда презентаций продолжается. Автостроение все больше идет по пути сегментации. Производители пытаются предложить автомобили, наиболее подходящие запросам потребителей.
В этом есть определенный риск, так как нишевая модель может иметь малый объем продаж, но в случае успеха ее может ждать большое будущее. Нынешняя Женева не стала исключением, поиск продолжается. Toyota Urban Cruiser Японская Toyota на выставке в Женеве официально презентовала свой новый компактный кроссовер Urban Cruiser. Модель получилась значительно меньше по размерам (длина - 3,93 м., ширина - 1,72 м., высота - 1, 54 высота) своего старшего брата RAV-4, поэтому и стоить будет значительно дешевле.
Чтобы обеспечить новинке успешные продажи разработчики оснастили Urban Cruiser системой полного привода, просторным для автомобиля таких размеров салоном и довольно вместительным багажником. О технической стороне новинки производитель говорит пока очень мало, сообщается лишь, что «городской внедорожник» получит 17-дюймовые колесные диски, будет экономичным и экологичным, выброс СО2 составит 140 г/км. На европейском рынке Urban Cruiser появится в первой половине следующего года.
Audi A4 Avant
Пожалуй, в этом году женевская экспозиция Audi будет поскромнее прошлой, по крайней мере, таких экстраординарных премьер, как А5 не предвидится. Зато предвидятся более практичные и не менее ожидаемые экспонаты, например, A4 Avant. Ингольштатские Аванты - это вообще что-то особенное, это не просто универсалы на базе седана, как обычно и бывает. Нет, так уж сложилось исторически, что «вагоны» Audi воспринимаются отдельной моделью, следовательно, дебют A4 Avant можно считать полноценным автомобильным событием. Иными словами, обиженным швейцарский стенд «Четырех колец» себя вряд ли почувствует.
По традиции, в вопросе моторного оснащения Ингольштат отдает предпочтение дизелям, что, кстати, служит яркой иллюстрацией последних европейских тенденций двигателестроения - солярка берет верх над бензином. Это хорошо известные моторы, повидавшие на своем веку уже не одно поколение своих носителей:1.8-литровый трудяга на 160 л.с. и норовистый V6 о 265 лошадях, объемом 3.2 литра. Изобилие дизелей представлено двумя двухлитровыми близнецами, которые, не смотря на размерное равенство, не равны силушкой - первый в потугах выдает 143 л.с., его братец покрепче - 170 л.с. Венчает гамму двигателей А4 240-сильный 3-литровый дизель.
Lexus LF-A Roadster
Ещё одним громким автомобильным именем стало больше. Lexus представили серийную версию родстера на базе суперкара LF-A. Японские дизайнеры не стали особенно растекаться мыслию по древу и просто срезали крышу у купе. Основная же работа легла на инженеров, которые, не покладая рук, боролись за жесткость кузова.
Крыша, кстати, металлическая, складная. За этим исключением LF-A Roadster копирует своего утепленного прародителя - те же рецепты низкого веса, основанные на комбинации алюминия и карбоновых панелей, та же тщательно просчитанная эргономика, тот же озлобленный, расчерченный углами воздухозаборников, облик, те же 500 л.с. от того же V10 под капотом, фронтальное расположение которого по-прежнему отрицают те же конструкторы. Официальные японцы из Lexus настаивают, что их родстер грубо и даже оскорбительно называть переднемоторным, на самом деле он передне-серединомоторный - во как! Что это означает на практике, догадаться не сложно - двигатель просто сильно сдвинут вглубь капота, к самому водительскому кокпиту и частично под него. Иными словами, легкий кузов, легкий двигатель (а для пятилитрового V10 он действительно легкий), спортивная подвеска, спортивная резина, хорошая развесовка, отточенное управление вкупе с многочисленными вспомогательными, но корректными системами обещают владельцу LF-A веселенькую (в хорошем смысле) жизнь за рулем.
Цены пока нет, равно как и характеристики разгона, зато есть максимальная скорость - 320 км/ч.
Mercedes-Benz SL-Class
Обновленный Mercedes SL-Class 2009 модельного года впервые представлен публике на Женевском автосалоне в марте. Наибольшие изменения произошли в передней части кабриолета. Фары SL теперь чем-то напоминают фары другой модели Мерседеса - купе CLS. Автомобиль получил новую решетку радиатора, бампер, воздухозаборники, увеличенную заднюю оптику и прямоугольные по форме выхлопные патрубки.
Автомобили будущего поколения SL-Class (SL350, SL 500, SL600) будут комплектоваться двигателями мощностью от 272 до 517 лошадиных сил. А версии SL63 AMG и SL 65 AMG получат 525-ти и 612-ти сильные моторы. Плюс ко всему на SL 65 AMG будут устанавливаться 19-дюймовые легкосплавные диски.
Lamborghini Gallardo LP550
На предстоящем автосалоне в Женеве на суд публике будет представлена такая долгожданная Lambo Gallardo LP550!
Аббревиатура 550 прямо указывает на мощность этой "малышки". Итальянку приводит в движение 5,2-л V10. Экстерьер Gallardo изменился в виде нового обвеса, но общие черты, присущие Gallrdo остались неизменными.
Цена автомобиля - $180'000. За эти деньги мы получаем систему полного привода и улучшенные механическую и секвентальную коробки передач, по сравнению с предшественницей.
Другие новинки Женевы
По инф. Garsguru.ru.
Фото Carsguru.ru
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию