В Украине появится новый спорткар - Audi TTS. Автомобили будут реализовываться в официальной дилерской сети «Автомобильной группы ВИПОС» c лета 2008 года. Новый Audi TTS стал вершиной всей модельной линейки TT. Купе, оснащенное 2,0 литровым двигателем TFSI с турбокомпрессором, максимальной мощностью 272 л.с., способно разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
«Превосходство высоких технологий» - под таким девизом создавался Audi TTS. Только в одном двигателе TFSI соединены сразу две технологии: прямого впрыска топлива и принудительного нагнетания воздуха под высоким давлением, что позволило не только увеличить мощность, но и добиться максимального крутящего момента на уровне 350 Нм в пределах 2 500 и 5 000 оборотов в минуту. Благодаря всему этому, новый Audi TTS получился вполне экономичным. Средний расход топлива Купе с 6-ти ступенчатой механической КПП составляет 8,0 литров на 100 км пути, для Родстера эти цифры составляют 8,2 литра на 100 км. При установке на Audi TTS автоматической «коробки» S tronic, показатели увеличиваются на 0,1 л и 0,2 л соответственно.
Трансмиссия S tronic, оснащенная подрулевыми «лепестками-переключателями», позволяет водителю вручную менять скорости с минимальной потерей времени, поэтому и для Купе и для Родстера Audi TTS время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Автомобиль оснащен и еще одним высокотехнологичным модулем – активной подвеской с амортизаторами системы Audi magnetic ride, позволяющей водителю выбрать один из двух режимов движения. Первый – «Standard», служит для обычной и комфортной езды, тогда как второй – «Sport», использует весь спортивный потенциал подвески, увеличивая жёсткость амортизаторов и снижая на 10 мм клиренс автомобиля. Управление автомобилем становится более точным и безопасным благодаря гибридной конструкции кузова. Сталь использована в основном в задней части автомобиля, в то время как фронт и центр кузова построены из легкого алюминия. Технология ASF (Audi Space Frame) оптимизирует распределение веса по осям и уменьшает общий вес. Например, купе Audi TTS весит 1 395 кг, что составляет соотношение веса к мощности 5,1 кг/1 л.с.
Внешне Audi TTS также выделяется как флагман линейки моделей серии TT. Уже в стандартной комплектации автомобиль оборудован 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками и передней оптикой с биксеноновыми фарами и светодиодными источниками света в качестве габаритных огней. В салоне водитель и пассажир садятся в глубокие спортивные сиденья, обтянутые Алькантарой. Темно-серая приборная панель и многофункциональный руль подчеркивают спортивный стиль модели.
Родстер оснащен мягкой складной крышей, управляемой с помощью электрогидравлической системы. Ее можно сложить и в движении на скорости до 50 км/ч. Сзади каждого сиденья установлены дуги безопасности и дефлектор защищающий от ветра. Объем багажного отделения Родстера составляет 250 литров, что несколько меньше, чем в Купе, где он варьируется от 290 до 700 литров (при сложенном заднем сиденье). С моделью TTS, Audi отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад впервые на дорогах появилось Купе TT, которое получило статус «иконы автодизайна».
Подробности см. на audi.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию