В начале апреля 2008 года стартует новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут представлены новые поколения SL, SLK, и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно.
Доктор Олаф Готгенс, Вице-Президент по бренд менеджменту компании Mercedes-Benz:
«В маркетинговой кампании впервые использован новый стратегический подход, который реализуется под девизом «Культура Вождения». Основная цель - усилить имидж марки Mercedes-Benz. Основной акцент кампании сделан не на одной модели, а на бренде непосредственно. Совместная презентация трех автомобилей мечты лучше передает очарование марки Mercedes-Benz, а также показывает разнообразие наших моделей".
Через телевизионную рекламу под названием «Метеор», которая является частью новой кампании, презентуется последний “приемник” легенды SL. Реклама на TV показывает историю пары, которая путешествует через горы в спортивном автомобиле (с открытым верхом). Мужчина в тени, в отличие от его “лучшей половины”, думает только о транспортном средстве и перспективах погонять по крутым поворотам.
Новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz будет использоваться в новых кампаниях этого года, передавая в каждой особый аспект бренда Mercedes-Benz - «Культуры Вождения».
Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство Daimler AG в Украине, входящая в структуру УкрАВТО, готовится к запуску новой маркетинговой кампании Mercedes-Benz в Украине.
Mercedes-Benz. Звезда всегда на высоте.
Подробнее о Mercedes-Benz см. на mercedes-benz.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию