В последнее время, в основном благодаря глобализации, автопроизводители все чаще смотрят "на сторону", когда речь заходит о выборе поставщика автокомплектующих. Такой подход позволяет сэкономить на многих факторах (оплата труда, стоимость материалов, транспортировка).
Некоторые бренды импортными запчастями не ограничиваются. В скором времени Китай будет поставлять Америке не только двигатели, но и готовые автомобили. Например, GM, подписавший соглашение с китайской автокомпанией Chery, станет первым концерном, который будет продавать в Америке автомобили, собранные в Китае. Первым же "китайским американцем" должен стать новый компакт марки Dodge, который должен появиться во второй половине текущего года.
GM также поставляет в некоторые страны Chevrolet Aveo, выпущенный в Китае. Опыт продаж такой модели показывает, что потребитель не сильно вникает в особенности генеологического древа автомобиля, а отдает предпочтение брэнду и репутации дилера.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию