Сегодня начались продажи автомобилей Volkswagen Passat и Jetta российского производства. Цена на них будут ниже, чем на импортные модели. Впрочем, немецкий концерн оказался не столь щедрым как японский автоконцерн Toyota.
Напомним, что Toyota снизила стоимость Camry до 10%. Во вторник в продажу поступили калужские Volkswagen Passat и Jetta. Они на 4-8% дешевле импортируемых из-за рубежа. Такой же оказалась "скидка" и на модели Octavia и Octavia Tour калужской сборки, поступивших в продажу 1 февраля.
Volkswagen Passat российского производства будет стоить на 4%-5,2% дешевле. На заводе под Калугой будут собираться немецкие модели только в наиболее популярных на российском рынке комплектациях. С конвейера в Калуге сходят Passat в кузове "седан" с двумя бензиновыми двигателями 1,6-литров (102 л.с.) и 1,8 TSI (160 л.с.) и двумя дизельными 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Их цена в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,6 (102 л.с.) снизилась на 4,6% до 651 347 рублей. В самой дорогой комплектации Passat с дизельным двигателем 2,0 TDI (140 л.с.) подешевел на 4,9% до 951 430 рублей (новые цены на Passat во всех комплектациях см. в доп. материалы).
,br> В других комплектациях Passat будет только импортироваться. Цены на импортные модели останутся без изменения: на авто с двигателями 1,4, 2 и 3,2 литра - от 725 тыс. до 1,395 млн рублей, на "универсалы" Passat Variant - от 720 319 до 1,372 млн рублей.
Руководитель марки VW в России Денис Петрунин уверяет, что автомобили российской сборки не будут отличаться ничем, кроме VIN- номеров и более привлекательной цены. Снизить стоимость на автомобили позволило местное производство, которое работает в рамках соглашения о промсборке, подписанного с российским правительством. Этот договор дает концерну возможность ввозить автокоплектующие по льготным пошлинам.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию