Брендовые продажи Volkswagen, крупнейшего в Европе, выросли более чем на 8% в первом квартале 2008 года до 920 тыс. автомобилей, опередив рынок в целом, который увеличился на 1,8%, сообщила компания.
Volkswagen отметил сильные показатели на внутреннем рынке - в Германии, а также хорошие результаты в Китае, Бразилии и Аргентине. Продажи в Германии увеличились на восемь процентов примерно до 121 тыс. автомобилей. "Рынок в целом развивается позитивно", - сказал директор Volkswagen по продажам и маркетингу в Германии Мартин Штангенберг, однако добавил, что вопрос о том, сможет ли компания сохранить подобную динамику продаж в течение всего года, остается открытым.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию