ОАО "Северсталь-авто" объявило о ребрендинге. Новое имя "Sollers" создано для "переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов". В июне, после очередного собрания акционеров, "Северсталь-авто" перестанет существовать, а вместо нее появится новая компания ОАО "Соллерс". Этим же словом будут именоваться дочерние компании "Северстальавто-ЕЛАБУГА", "Северстальавто-ИСУЗУ", завод микролитражных автомобилей (ЗМА), сеть дилерских центров, а также все новые продукты и услуги. В маркетинговых акциях компании появится новый слоган: "Sollers. Формула движения".
"Новая стратегия "Северсталь-авто" заключается в переходе от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности", - сказал генеральный директор ОАО "Северсталь-авто" Вадим Швецов во время пресс-конференции 9 апреля.
Компания планирует построить 16 мультибрендовых дилерских центров с названием Sollers, в которых будут продаваться автомобили марок "УАЗ", Isuzu, SsangYong, Fiat. На эти цели компания израсходует около 140 миллионов долларов США. Все машины, проданные в этих центрах, получат шильдик "Sollers", точно так же, как это сейчас делают компании "Рольф", "Автомир" и другие. Первый дилерский центр откроется 25 апреля 2008 года на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно.
Sollers в переводе с латыни означает искусный, умный. По итогам опросов фокус-групп, проведенных в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал), лидером среди предложенных вариантов оказалось именно это название. "Конечному покупателю "Северсталь-авто" ни о чем не говорит. Мы же хотели, чтобы название компании было на слуху у наших клиентов", - пояснил Швецов. "В России люди больше доверяют иностранным названиям, чем каким-либо русским словам".
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию