Европейцы стали реже покупать автомобили. Так, в марте 2008 года продажи авто упали на 9,5% - до минимума за последние четыре года. Продажи снизились до 1,65 млн машин с 1,83 млн годом ранее, говорится в пресс-релизе Ассоциации европейских производителей автомобилей. Поставки в первом квартале снизились на 1,7% - до 4,15 млн.
В марте продажи Toyota Motor упали на 17%, Volkswagen - на 13%, Peugeot Citroen - на 14%. Продажи автомашин в Западной Европе снизились на 10% - до 1,52 млн, тогда как в Восточной Европе выросли на 3,5% - до 102 тыс. 955 автомобилей. Между тем, продажи BMW выросли на 2,3% - до 93 тыс. 259 автомобилей. Таким ростом BMW обязан модели Mini, продажи которой выросли на 21%. Продажи Daimler сократились на 1,4% - до 87 тыс. 622 авто, причем поставки модели Smart увеличились более чем в два раза, в то время как показатель Mercedes-Benz упал на 7,3%.
Подробнее о результатах украинского авторынка
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию