С момента продажи первого комплекта шин медиум-класса серии SQ Aqualine, они начали покорять сердца своих владельцев. Тысячи автолюбителей чувствуют ту любовь и заботу, с которой компания «Росава» разрабатывала и изготавливала шины. Воодушевленные теплом летнего солнца и освежающим прикосновением морских волн, конструктора компании решили реализовать свои впечатления от летнего отпуска в новый продукт. Прекрасно чувствующие себя на раскаленном от солнца дорожном покрытии и столь же уверенно на мокрой дороге, шины SQ путешествуют по всему миру. Летнее настроение коснулось даже рисунка протектора, на нем изображен нос дельфина, который так же уверенно рассекает водную пленку.
В поддержку SQ Aqualine компания «Росава» провела совместный проект с «Авторадио», разыграв 24 комплекта шин в BTL-акции с национальным покрытием. О шинах потребители могут узнать из прессы, Интернета, телевидения, поделиться своими впечатлениями на сайте и по номеру горячей линии. Революционная рекламная кампания заинтриговала своей смелостью и неоднозначностью и вместе с тем привлекла внимание к новому бренду и заявила потребителям о начавшихся в компании глобальных изменениях на всех уровнях. Компания «Росава» открыта перед своими потребителями и делает все, чтобы вы чувствовали себя защищенными, счастливыми и наслаждались комфортной и безопасной ездой на автомобиле.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию