«Это уникальное достижение для украинской компании. Впервые дистрибьютор, представляющий интересы известной международной автомобильной компании в Украине, продает больше, чем, к примеру, дилеры крупнейших рынков Европы - Германии или Великобритании», - комментирует президент компании «Торговый дом «НИКО» Станислав Николайчук. Выдающиеся результаты украинцев высоко оценили и в европейском офисе MMC. «Ваш успех - результат командной работы и стремления к достижению самых высоких целей - качествам, свойственным Вам и Вашей команде менеджеров», - отмечает в поздравительном письме Станиславу Николайчуку президент Mitsubishi Motors Europe Тим Тозер.
За три месяца 2008 года компания «Торговый дом «НИКО» уверенно увеличила продажи, улучшив свои позиции в общем украинском рейтинге автомобильных брендов, поднявшись на общую четвертую строку, удерживая при этом пятый год позицию импортируемого бренда №1. Добиться таких результатов удалось благодаря отличным характеристикам автомобилей (Mitsubishi традиционно предлагает модели для всех популярных сегментов рынка), высокому качеству сервисного обслуживания и разветвленной сети дилерских центров.
Напомним, в классе С, на который приходится 44% всех продаж автомобилей в Украине, компания представлена моделью Lancer двух поколений. Популярность этого автомобиля подтверждена не только высоким уровнем продаж, но и многочисленными победами во всевозможных независимых конкурсах и рейтингах. В частности, Mitsubishi Lancer X был признан «Легковым автомобилем среднего класса 2008» по результатам Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2008» и получил победу в номинации «Лучший дизайн 2008». В классе MPV-Large безусловным лидером является Mitsubishi Grandis, среди пикапов уверенно лидирует Mitsubishi L200 (с долей рынка более 70%), а самыми популярными внедорожниками страны (класс SUV-Medium) по праву являются Outlander XL (с долей рынка в 25,5%) и Pajero (с долей рынка в 15,2%).
Очередное подтверждение успешной деятельности компании на автомобильном рынке Украины – получение почётного звания «Бренд года Украины» в категории «Автомобили», что является свидетельством доверия потребителей к компании и качеству предоставляемых ею услуг.
Отличные бизнес-результаты – следствие реализации долгосрочной стратегии развития компании «Торговый дом «НИКО», основополагающими компонентами которой являются не только количественное, но и качественное развитие дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине, а также реализация концепции социальной ответственности компании. Среди социальных проектов группы компания «НИКО»: договор о пятилетнем сотрудничестве с Федерацией футбола Украины, спонсорский контракт с ФК «Динамо» (Киев), учреждение собственного турнира по конкуру (преодоление препятствий в конном спорте), развитие Всеукраинской образовательной программы «Вежливость на дороге», спонсорство Киевского академического театра кукол, спонсорство всеукраинского проекта «У пошуках перлин».
Подробнее о Mitsubishi в Украине см. на mitsubishi-motors.com.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию