Компания «Хюндай Моторс Украина» продолжила реализацию социального проекта по улучшению экологической ситуации в Украине – «Зелений простір Hyundai». В рамках второго этапа проекта в Кировограде было высажено 1000 деревьев разных пород.
Проект «Зелений простір Hyundai» стартовал этой весной в Никополе и Кировограде, а продолжится осенью в Мелитополе, Алчевске, Макеевке и Кременчуге. Всего в рамках проекта «Зелений простір Hyundai» будет высажено свыше 6000 деревьев разных пород в шести городах Украины с тяжелой экологической обстановкой. Геннадий Четверухин, коммерческий директор «Хюндай Моторс Украина»: «Компания Хюндай - является передовым разработчиком экологически чистых автомобильных технологий. Мы поддерживаем глобальные инициативы компании по защите окружающей среды и начинаем реализацию социального проекта по улучшению экологической ситуации в Украине. Мы идем в те регионы, где из-за нехватки средств в местных бюджетах, власти не способны справиться с проблемой самостоятельно. Надеемся, наша помощь значительно улучшит экологическую ситуацию на местах и поможет восстановить природный баланс».
Хюндай постоянно контролирует влияние своего производства на окружающую среду и ведет работы по таким направлениям как: создание экологически чистых технологий, исключение из производства вредных веществ, предотвращение загрязнения воздуха. Среди последних достижений компании в этой области – признание Американским советом по энергосберегающим технологиям (ACEEE) нового автомобиля Hyundai NF Sonata самым экологичным автомобилем 2008 года («Greener Choices 2008»). Hyundai NF Sonata c четырехцилиндровым двигателем получил 39 баллов из 100 возможных и сертифицирован, как «Автомобиль с самым низким уровнем выбросов»,
Проект «Зелений простір Hyundai» уже поддержали городские власти Никополя и Кировограда, на очереди мэрии других городов.
Владимир Пузаков, городской голова Кировограда: «Зелений простір Хюндай» - это хороший пример сотрудничества местной власти и бизнеса с целью решения социальных проблем, в частности улучшения экологической ситуации. Кировоград – это красивый зеленый город, но, к сожалению, большинство его насаждений уже давно устарели и не могут служить фоном защиты от промышленного смога, пыли и выхлопных газов. Нам нужно омолаживать зеленый фонд, и я искренне надеюсь, что представители большого бизнеса будут и в дальнейшем оказывать нам поддержку в решении этого вопроса».
К инициативе автомобильного дистрибьютора «Хюндай Моторс Украина» также присоединилась популярная украинская группа «Авиатор» и молодая брит-поп команда «34». Концерт групп в поддержку реализации проекта собрал на центральной площади Кировограда свыше 8000 человек.
«Хюндай Моторс Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине. Компания «Хюндай Моторс Украина» в феврале 2005 года вошла в состав корпорации "Богдан", созданной с целью реализации масштабных инвестиционных проектов по созданию в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В состав корпорации входят 20 компаний, в частности, Луцкий автомобильный завод, ОАО "Черкасский автобус».
На сегодняшний день в Украине в дилерской сети «Хюндай Моторс Украина» продается 14 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем 5 вариантов комплектации. Реализуемые в нашей стране автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах. Ценовый диапазон на автомобили колеблется от 62900 грн. (Getz 1.1) до 220000 грн. (Grandeur 3.3 V6).
Как сообщалось, в текущем году компания планирует продать не менее 40 тыс. автомобилей Hyundai, при этом существенно увеличить присутствие в регионах. В этом году запланирован вывод на рынок ряда новинок: нового Hyundai H1, новой модели А класса – Hyundai i10, моделей Hyundai i30 и i30CW, обновленного Matrix, а также запланирована всеукраинская премьера нового внедорожника Veracruz.
Компания «Хюндай Моторс Украина» имеет 45 дилерских центров во всех регионах Украины. В 2007 году "Хюндай Моторс Украина" увеличила продажи автомобилей в 2,4 раза по сравнению с 2006 годом – до 22,426 тыс. ед., в том числе продажи Tucson возросли в 3,8 раза – до 7,513 тыс. ед., Getz – на 98% до 4,554 тыс. ед, Accent - в 5,8 раз до 3,644 тыс. ед.
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию