История логотипа начинается в далеком 1847 году, когда Жюстин Белезер, ювелир и гравер разработал первый символ торговой марки компании Peugeot. Белезеру предложили создать подходящий проект букв с тем, чтобы выделить торговую марку, сделать ее запоминающейся. В 1850 г., когда было предложено изображение льва, под его лапами была добавлена стрела. В итоге компания остановилась на трех проектах эмблем, которые соответствовали трем видам продукции:5 июля ООО «Илта» отметила важное событие – 15-летие сотрудничества компании «Илта» с брендом Peugeot. В годовщину компании высокие гости из Франции привезли в подарок уникальную коллекцию логотипов Peugeot. Она была торжественно вручена Председателю общества «Илта» Мищенко Сергею Александровичу директором департамента международных операций Peugeot Берндтом Шанцом (Berndt Schantz) и руководителем отдела европейских стран и стран средиземноморья департамента международных операций Peugeot Дэвидом Рио (David Rio). Коллекция представляет собой выполненные из металла в натуральную величину изображения логотипов на хрустальных подставках, где выгравирована дата, с которой компания Peugeot использует данный знак. Первый логотип датирован 1850 годом.
1. Лев со стрелой или без стрелы – для лучших продуктов.
2. Полумесяц – для продуктов второй категории.
3. Рука – продукты третьей категории.
Логотип время от времени подвергался изменениям. Так, в 1932 г. видоизменение изображения льва было вызвано рекламными и выставочными потребностями того времени.
Это не удивительно, поскольку любой логотип, как бы адекватно он ни отражал сущность компании, со временем морально устаревает. Кроме того, модернизация логотипа призвана показать: компания не стоит на месте, она эволюционирует, идет к достижению новых целей, а значит, изменяется и её логотип. В компании, существующей более ста лет, логотип может меняться более двадцати раз.
Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов Peugeot продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Однако, с целью выделения своей продукции разные компании приняли его разное графическое изображение.
Так, мотоциклетная компания приняла изображения льва в битве, а автомобильная компания - знак в форме щита, на котором была изображена голова льва.
Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.
Рыночная конъюнктура и маркетинговые цели диктуют необходимость осовременивания логотипа, так, самое последнее изображение геральдического льва было разработано совсем недавно, в 2002 году.
Подробнее о Peugeot см. на peugeot.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию