Компания TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила о том, что общие мировые объёмы реализации модели Toyota Prius, являющимся первым в мире гибридным автомобилем с бензиново-электрическим приводом, пущенным в массовое производство, преодолели отметку в 1 млн. шт. Так, по состоянию на конец апреля этого года, было продано 1,028 млн. автомобилей данной модели*. Сегодня Toyota Prius хорошо продаётся в более чем 40 странах и регионах, в особенности в Японии и Северной Америке.Принимая во внимание данные об объёмах сбыта модели Toyota Prius по состоянию на 30 апреля 2008 г., TMC предполагает, что благодаря автомобилю Prius по всему миру удалось снизить выбросы в атмосферу углекислого газа (считающегося одной из основных причин глобального потепления) на 4,5 млн. тонн по сравнению с автомобилями такого же класса с бензиновым приводом и с таким же размером и показателями динамики. Начало производства модели Prius было положено в 1997 г. в Японии. А в продаже в Европе, Северной Америке и на других рынках он появился в 2000 г. В 2005 г. компания «Тойота» запустила свой первый зарубежный завод по производству данной модели в Китае в г. Чангчун. Ожидается, что автомобиль Prius поступит в продажу в Южной Корее во второй половине 2009 г.
В 2003 г. вышло второе поколение Toyota Prius, в котором применяется гибридный привод Toyota Hybrid System II с улучшенными экологическими показателями и увеличенной мощностью. В августе 2007 г. при тестировании на новом полигоне Министерства землеустройства, инфрастуктуры и транспорта Японии моделью Toyota Prius в комплектациях G, S и S Standard Package, выпускаемых для японского рынка, были продемонстрированы показатели расхода топлива на уровне 3,4 л на 100 км. Кроме того, Toyota Prius является одним из первых автомобилей, соответствующих новым стандартам экономии топлива, которые будут введены в Японии в 2015 г. в соответствии с законом о рациональном использовании энергии.
Компания «Тойота» в рамках своей политики по охране и рациональному использованию окружающей среды, являющейся для неё высокоприоритетной, предпринимает значительные усилия по продвижению и популяризации гибридной технологии, главным образом при помощи своей модели Prius. А поскольку гибридная технология может быть применена на многих наземных транспортных средствах, компания «Тойота» планирует довести ежегодные объёмы сбыта гибридных автомобилей до отметки в 1 млн. шт. и более в ближайшее десятилетие.
* По данным TMC.
Подробности см. на toyota.ua
Статьи на подобную тему
Ни одного пользователя прокомментировали эту публикацию